Утром я буквально подскочила от будильника. Но звенел не мой телефон, а Димин.
- Придурок, выключи уже! - я пихнула парня локтем.
Но взяв в руки свой гаджет, я ужаснулась, мы почти проспали.
- Дима! Вставай опаздываем.
- Не правда, сейчас 7 а самолёт в 10:30.
- Сейчас 9 утра.Сон парня как рукой сняло, поэтому уже через сорок минут мы сидели в машине. Дима зевнул и включил свой плейлист. Доехали мы достаточно быстро, без всяких разговоров, может это было бы неуместно, а может просто ни я, ни он ещё не проснулись.
Мы стояли в зале ожидания, вместе с Марком. Он стоял от нас на расстоянии, переодически поглядывая на меня. С букетом в руках, именно тот, который выбрала я. Но не смотря на Диму, он улыбался, кажется парень был рад увидеть свою невесту. До свадьбы осталось 7 недель.
А вскоре я заметила Кэтрин с отцом.
- Вон они.
Говорила я тихо, а мой голос подрагивал, что не ушло от брюнета. Он сделал шаг в сторону, вставая ближе ко мне. Но когда они подошли ближе, я заметила, что с Кэтрин было что-то не то. Она была поникшая и исхудавшая до костей. Отец даже не дал ей обнять меня. Единственное, что ей было позволено - принять букет. На моём лице выразилось непонимание, не так я представляла нашу встречу. Я нервно переводила взгляд с сестры на отца. Наконец он вышел вперёд.
- Здравствуй, доченька.
Я инстинктивно сделала шаг назад.
- Что такое? Ты не рада меня видеть?
- Нет, не рада.
- Как была эгоистичной дрянью, так ей и осталась, а я надеялся, что он тебя воспитает.
- Не суй свой нос, куда тебя просят. Она не животное, чтобы я её воспитывал.
- Да что ты понимаешь? Только и можешь людей травить.Брюнет потянулся к боковому карману на джинсах. Через пару секунд в его руках появилось оружие. Я застыла на месте, Дима всё это время носил с собой пистолет.? Он в любой момент мог меня пристрелить, его угрозы никогда не были шуткой. Но он этого не сделал и надеюсь никогда не сделает.
- Ну давай, убей меня! Сукин ты сын.
Но брюнет и не думал убирать пистолет, он навёл дуло на отца. Марк уже увёл Кэтрин в машину, поэтому решить ситуацию мирно, могла только я. Сейчас во мне перешалась куча эмоций, преобладающей был страх, что он действительно выстрелит, а потом уберёт свидетеля. Собравшись с духом я аккуратно положила руку Диме на плечо. Он мельком обернулся на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
Roman d'amourСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?