34 часть

718 39 3
                                    

Проснулась я от тряски за плечо. Открыв глаза, я увидела нависшего передо мной Диму. А когда он отошёл, мне пришлось зажмуриться от яркого света, через панорамные окна в наш дом врывались яркие солнечные лучи.

- Доброе утро, красавица!

Сев на кровати я потерла глаза, а переведя глаза на часы, я резко застыла. Они показывали почти 12 дня. Нет, не могла же я столько проспать? Вчера говорила одно, а вышло совершенно другое.

- Спать говоришь, не сможешь? - он улыбнулся.
- Ой, отстань, а.

Я отмахнулась от него рукой и встав с кровати дошла до ванной, но возле двери меня остановил голос парня.

- Марк просил тебя помочь выбрать Кэтрин платье, что думаешь?
- А разве у меня есть выбор? - я повернулась к нему лицом.
- Верно, его нет.
- Ничего нового.
- А здесь ты не права, я планирую его отравить.
- А если не получится.?
- Поверь, у меня есть уйма методов, милая.
- И поторопись до выезда всего час. Я хочу заехать в одно место.
- Куда?
- Пусть это останется сюрпризом.

Приняв душ, одевшись и накрасившись, мы наконец-то выехали. По словам парня я собираюсь очень долго, а на самом всего полчаса. Но возвращаться снова в грязные и серые события я не хотела, не хотела и снова подлизываться к Марку, особенно после правды открывшей мне глаза. Другого варианта нет, либо он, либо она. Конечно же, выбор падал на сестру, которая была достаточно близка к смерти.

- Выдохни, ты очень нервная в последнее время.
- Неправда!
- Будешь спорить со мной?
- Буду, а что?
- Лилит, не надо меня злить.
- А может мне нравится когда ты злишься?

Машина с визгом свернула на обочину, сзади послышались сигналы недовольных водителей, которых подрезал Дима.

- Что ты творишь!?
- Ничего, просто высажу тебя здесь и поеду дальше.
- Не смешно.
- А я и не шучу.

Действительно, кажется я слишком импульсивная последнее время, не стоило злить парня. Но он и не думал ехать дальше, наоборот вышел из машины и подошёл к моей двери. Сердце стало биться быстрее, дыхание участилось, а тот комочек страха, спрятавшийся не так давно в недрах души, вновь стремительно поднял наверх. Если не смог убить, не сможет же оставить меня здесь? Или сможет.

- Выходи - он открыл дверь.

Я отрицательно замотала головой, говорить не получалось, было ощущение словно я проглотила язык.

Фиктивный брак - Горе или Спасение? Место, где живут истории. Откройте их для себя