Я резко поднимаю голову. Мужчина передо мной снимает маску. Это был не Дима.
- Андрей?
- Узнала.
- Что ты вообще тут делаешь?
- Не знаю даже, тебя наверное блять спасаю - он рывком поднимает меня с пола - Пошли, у нас нет времени.Он идёт впереди, а я бегу пытаясь успеть за ним. В коридоре я спотыкаюсь о что-то мягкое и чуть не падаю, продолжая бежать. Опустить глаза вниз я не решилась, сомневаюсь, что это было приятное зрелище.
Вскоре мы выходим из здания. Я оглядываюсь. Вокруг сплошное поле и больше ничего. Андрей сбавляет темп и я нагоняю его, оглянувшись назад, мне стало дурно. Всё это время я была в полуразрушенной церкви, вероятно вместо этого поля здесь было поселение.
- Где мы?
- Понятия не имею, 300 километров от города.
- Как вы меня нашли.?
- Дима поднял всех на уши, вот и нашли. Ничего сложного сначала посмотрели по камерам, потом пробили номер машины.
- А сам Дима где?
- В участке.
- Чего?
- Ничего, засветился там где не нужно.Я вздохнула, в полиции. Но следущая мысль не заставила ждать. Живой. Главное живой, если влип во что-то значит точно поправился. Это было главным. И я тоже, пережила. Меня нашли.
До машины мы шли долго, припаркована она была в лесополосе возле трассы. Я села сзади, впереди расположился Андрей и ещё неизвестный мне мужчина.
- Матвеев по возвращению просит подделать бумаги.
- Что на этот раз?
- Понятия не имею, сказал вроде подпись какая-то и ещё просил позвонить.
- Ладно.Андрей набрал Диму, сначала слышались долгие гудки, а после в трубе послышался знакомый голос.
- Ну?
Я отчётливо слышала его голос, не то чтобы я хотела подслушать их разговор, скорее стала невольной свидетельницей.
- Живая, везём обратно.
- Слава богу - парень тяжело выдохнул.
- Ты как?
- Часа через два буду дома, отмазался как всегда, но нужно показать кое-что.
- Я уже знаю.
- Отлично.Остаток разговора я не слушала, веки стали тяжёлыми и я погрузилась в сон. Который продлился очень недолго. Я проснулась от хлопка дверью.
- Где мы?
- На заправке.
- Те люди, они всё мертвы, да?
- Да, их никто искать не будет, а если и найдёт, то опознавать уже будет некого.По коже прошлись мурашки, если бы не они - меня никто и никогда не нашёл. Это было очень надёжное место и очень удачное. Не зря у меня было постоянное чувство, будто кто-то следит. Они выследили весь мой маршрут, все было спланировано в нужном месте и в нужное время.
Машина тронулась, в этот же момент телефон Андрея зазвонил.- Вези её к себе, у меня плохие новости.
- Что случилось?
- Позже скажу, просто вези. Я подъеду к тебе.
- Понял.Вскоре мы подъехали к небольшому домику. Зайдя в него мужчина сразу же всучил мне пакет.
- Вторая дверь справа.
- Спасибо.По виду это была гостевая спальня с душем. Ну хоть где-то мне повезло.
Горячие струи воды стекали по моему телу больно обжигая, я терла кожу до красноты желая смыть с себя всю эту грязь. Но жуткие воспоминания останутся со мной навсегда. Я бы хотела стереть себе память, забыть и больше никогда не вспомнать, но умирать я не хочу. Смерть стала идти со мной бок о бок, жаждая когда я споткнусь и больше не смогу встать, но этого не происходило, меня всегда кто-то поднимал. Но будет ли так всегда? Сомневаюсь, когда-то наступит момент, и больше мне никто не поможет, никто не сможет поднять меня с холодной, окровавленной земли. Однажды мы всё будем обречены.
Чем дальше я заходила в игру, тем больше менялись правила, и тем ближе я была к поражению.
В пакете я обнаружила чёрный спортивный костюм, который сёл идеально по размеру. Засмотревшись в зеркало, от неожиданного стука в дверь я вздрогнула. Открыв дверь, я увидела Андрея.
- Иди, он уже с ума сейчас сойдёт.
- Дима? Он уже приехал?
- Приехал, иди уже.В душе появляется какое-то волнение, или даже страх? После отца, я боюсь, что меня сделают виноватой, так было всегда. Выйдя в комнату я вижу его, Дима. Он стоит оперевшись на стену, я же останавливаюсь недалеко от него.
- Ну вы развлекайтесь, а я пойду - мужчина хлопает меня по плечу.
На его тихую фразу, брюнет моментально поднимает голову, неотрывно смотря на меня.
- Дима.. - по моей щеке скатывается слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
RomantizmСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?