10 часть

943 32 3
                                    

Д: Приехали, пойдем.
Я неспешно вышла из машины, оглядываясь вокруг себя. Множество машин и деревьев, украшенных к нашей свадьбе. В голове пролетела мысль побега, абсурд, не так ли? Но с другой стороны, поймает ли он меня здесь, в лесу, все же здравый рассудок понимал, что убежать не получится - мы за городом, а если поймает.. Если поймает, меня будет ждать неизвестность.
Д: Хватит ворон считать, пошли, нас уже ждут.
Парень взял за руку и повёл в обход здания, видимо нам предназначен другой вход. И правда, когда мы зашли гости сразу обратили своё внимание. Их внимание было очень пристально и предназначалось оно мне.
Д: Улыбайся, все пройдет нормально, просто поверь мне на слово.
Он наклонился ко мне, шепча так, чтобы услышала только я.
Поздоровавшись со всеми гостями мы прошли к столу практически в центре зала.
Кажется Диму знали все, кроме меня. Его знакомые рассматривали меня с каким-то животным интересом. В прочем, практически все гости были с его стороны. Осматривая зал я наткнулась и на папу, он весело беседовал с мужчиной преклонного возраста, Кэтрин - я не видела. В сердце что-то ёкнуло, я не верила, что он в состоянии испоганить жизнь и ей, его любимой дочери. Но реальность казалась хуже, поискав несколько минут глазами по залу, Кэтрин я так и не обнаружила, а папа нервно стучал пальцами весь разговор. Дима наклонился ко мне.
Д: Все нормально? Ты сама не своя.
- Да, нормально.
Д: Врешь.
Я молчала, каким образом он различал мое вранье, так и не поняла, но судя по его тону, закапывать в жизни с ним я начала себя уже сейчас. После недавнего случая, когда в машину он вернулся в крови, предположительно моего отца, что-то в моем сознании щëлкнуло - он не такой каким кажется, он не просто парень который "делает деньги".
Д: Дома поговорим, не хочу портить ни себе, ни тебе настроение.
Я хотела съязвить, но Дима всем своим видом подал знак - только попробуй это сделать.
Просидев так около часа и приняв все поздравления мы отправились к пьедесталу, где спрятались за шторкой и ждали знака.
Теперь приковано внимание ко мне было только одно - Димино. В зале было душно, мое волнение было все сильнее и сильнее, в добавок я почувствовала недавние побои, все смешалось в одно ужасное месиво. Мне поплохело - колени подкосились, а в глазах потемнело. Дима подхватил меня, прижимая к себе за талию.
Д: Эй, ты чего?
- Не знаю, просто чувствую себя нехорошо.
На этот раз я выдала правду, не хотелось чтобы мое состояние вышло ему боком. Он взял меня за руку и мы вместе вышли к гостям. Церемония проходила как тумане. Помню, что мы одели друг другу кольца, а потом меня как ошпарили кипятком.
Р: Поздравляю! Прошу, можете поцеловать уже свою жену.
Я не думала, что Дима всерьез это сделает, он же знает, что со мной было и какая у меня защитная реакция даже на самые простые прикосновения. Но я его недооценивала, уж слишком сильно я вжилась в свои идиотские фантазии. Он сделал ко мне шаг, притягивая к себе в плотную. Через несколько мгновений наши губы встретились, все же Дима имел совесть, так что поцелуй получился мимолетным. Но этого было достаточно для того, чтобы я резко отстранилась, слишком резко. Парень нахмурился, зло посмотрев на меня.
Церемония закончилась, теперь перед о мной была имитация выбора: либо остаться здесь с Димой, либо уйти в зал к любимому папочке. Но взгляд остановился на Кэтрин, она не пропустила церемонию, но и сидела не поднимая глаз. Сердце забилось чаще, рядом с ней сидел тот самый мужчина, который говорил с отцом, а рядом с ним - молодой парень, примерно 23 лет. Теперь выбор был очевиден я пошла к Кэтрин.
- Привет, сестренка.
Она быстро оживилась, на её лице появилось подобие улыбки.
К: Привет! Ты такая красивая в этом платье.
Я грустно вздохнула, продолжая натягивать улыбку, как и наказал Дима. Не успев ей ответить, ко мне обращался пожилой мужчина.
М: Здравствуй, милая! Я Георгий, а это мой сын - Марк. Не знаю, в курсе ты или нет, но мы планируем свадьбу через пару месяцев. И тут мое сердце упало вниз.
- Как свадьбу? Ей же только 15?
Г: Правильно, именно поэтому и через пару месяцев, когда твоей сестре исполнится 16.
Было чувство, что меня лишили абсолютно всех эмоций, я стояла неподвижно, пытаясь найти немую поддержку своему бунтующему разуму.
Г: Ты не переживай! Мой Марк работает на твоего мужа, видится вы будете часто, к тому же достаток у моего сына приличный.
Я посмотрела на Марка, на его лице красовалось пару шрамов, а на шее татуировка, похожую я замечала у Димы, но не придала тогда ей значения, видимо зря.

Фиктивный брак - Горе или Спасение? Место, где живут истории. Откройте их для себя