36 часть

680 41 5
                                    

Что? Мне отчетливо казалось, что периодами Дима находился в бреду сумасшедшего. А потом, этот бред стал не таким уж и идиотским, более того, я стала разделять с ним одну точку зрения. Марк большая помеха, но не настолько ужасная, что убрать его невозможно.

- Ну, что встала? Пошли.

Настроение парня было не в самом лучшем виде. Но, кто его испортил, я или Марк, было загадкой.

Мы вышли в гостиную, никакого ужина естественно не было, кроме бокалов с вином. На диване, в углу сидела Кэтрин, Марк же развалился рядом с ней. К горлу подкатила тошнота.

Дима сёл напротив в кресло, а я осталась стоять неподалёку. Тогда парень похлопал по своей коленке, приглашая меня сесть. На что я отрицательно покачала головой, это слишком, по крайней мере для меня. Но Диме это не понравилось, пока Марк, что-то выяснял с моей сестрой, он взял меня руку и резким движением потянул на себя. Устоять я не смогла и криво грохнулась к Диме в руки.

- Сядь нормально, не съём я тебя - прошептал он мне на ухо.

Я же не могла и сдвинуться, он не получил моего доверия, страх вернулся. Тогда он посадил меня сам так, как ему удобно - вплотную к себе.

- Лилит, ты же архитектор?
- Ну да, а что?
- Да вот, не знаю как приглашения оформить.
- Ты хочешь, чтобы я помогла?
- Желательно.

Но пока я выбирала ответ, его отвлекла Кэтрин. А после я почувствовала руку Димы на своём бедре, тогда я попыталась отодвинутся.

- Не ерзай! - прошипел парень - Это ты должна подсыпать в его бокал и мой тоже.
- Что.? - я почувствовала небольшой пакетик в заднем кармане.
- Что непонятного? Отравишь его и меня.
- Я-я..

Не смотря на то, что он со мной сделал, убийство в мои планы не входило, его так точно. Теперь я засомневалась в себе. Зато Дима верит, что я справлюсь если доверил мне яд.

- Делай, что говорю - прошептал Дима.
- Ну что? Сможешь помочь? - в разговор включился Марк.
- Да, без проблем.
- Тогда я принесу макет, а ты внесешь правки - он повернулся к Диме - Поможешь?
- Без проблем.

Я встала с его колен, давая ему встать, проходя мимо, он на мгновение сжал мою руку. Я осталась с Кэтрин в одном помещении. Настолько хорошая идея раскрывать наш план? Не струсит ли она, или всё же расскажет. Я сидела словно неподвижная статуя. Но вскоре Кэтрин поднесла руку ко рту.

- Извини, я сейчас - она выбежала из комнаты.

Идеальный момент. Мои руки трясутся, но я достаю пакет и высыпаю содержимое сначала в один бокал, потом в другой, аккуратно взбалтываю и в спешке убираю пакетик обратно в карман.

- Ты чего такая бледная?
- Бледная? Да нормальная вроде.
- Ладно, вот смотри - он сложил на стол шаблоны.
- И что ты хочешь изменить?

Марк одним глотком осушает бокал, мое дыхание замедлилось, тошнота подкатила к горлу. Повернув голову, я и вовсе перестала дышать, Дима сделал тоже самое, устанавливая со мной зрительный контакт. Кажется я побледнела ещё сильнее, настолько безумен, что собрался убить себя, с моей помощью?

- Лилит? Ты меня слышишь?
- А? Да, да! - я резко поворачиваю голову в его сторону.
- Смотри, хочу здесь поменять цвет и оформление более нежное.

В течение 20 минут я вносила правки и пыталась достичь идеального результата, который ему понравится. За то время его состояние ухудшилось, речь стала менее внятной, он пошатывался, а лицо было белое словно холст. За Димой такого яркого эффекта я не наблюдала, он лишь слегка побледнел. А после сжал мою руку.

- Помоги встать.

Я потянула на себя, но парень не дал мне этого сделать, он наигранно упал обратно в кресло. Игра началась. Он лишь притворялся.

- Вызови водителя.

Он всучил мне свой телефон, так я сделала, но до конца ли он играл, было непонятно, в какой-то мере он и сам не был на себя похож. Марк же, пока я вызывала, уснул на диване, Кэтрин сидела с ним рядом.
Когда мы уходили, она окликнула меня.

- Спасибо - на её глаза навернулись слезы.
- Я вернусь за тобой, обещаю.

Мы сели в машину на заднее сиденье. Диме стало заметно хуже, сейчас он не играл, тогда я действительно испугалась.

Фиктивный брак - Горе или Спасение? Место, где живут истории. Откройте их для себя