В ответ я показала ему язык. Дима отложив ёлку, поднял и меня из сугроба. Дальше дошли без приключений. Зайдя домой, парень положил дерево на пол в гостиной.
- Я принесу крепления.
Пока он ходил по двору я заварила горячий чай. Вскоре вернулся и Дима с большой коробкой.
- Ну вот и всё.
Теперь наша ёлка красовалась возле окна, на самом видном месте. Дима рухнул на диван, было предельно ясно, что он устал, как и я. Пробираться по сугробам не самое легкое занятие.
- Я пойду спать - сказала я и поднялась на верх.
Там я быстро переоделась и забралась под одеяло. Через пару минут пришёл и Дима - полуголый. Я резко отвернулась.
- Дима блин!
- Что?
Парень сделал максимально не понимающий тон.
- Ничего!По шагам и шороху рядом с собой, пришло неприятное понимание, он лёг рядом со мной. Мой телефон завибрировал на тумбочке и взяв его в руки я вынуждено повернулась на спину. Писал Марк. Он предложил встретиться завтра в обед, в торговом центре. Пытаясь не смотреть на Диму я показала ему сообщение.
- Соглашайся, это хороший шанс.
Я написала ответное сообщение, что готова с ним встретится. Но как только я отправила, Дима забрал телефон из моих рук.
- Эй!
Убрав мой гаджет на противоположную тумбу, он притянул меня к себе.
- Отпусти меня.
- Зачем?Я глубоко вдохнула и выдохнула, несмотря на вещи которые он делает, подколы и издёвки никуда не делись, это был смысл его власти надо мной. Запугать, а потом притвориться белым и пушистым - волк в овечьей шкуре.
- Мне не нравится, пусти.
- Именно поэтому ты красная?Дима смутил меня ещё больше, во мне начало зарождаться абсолютно новое чувство, кажется я даже перестала его бояться.
- Да! - мысли путались - То есть нет, нет! Господи просто отпусти меня!
Парень рассмеялся, а я чувствовала себя ужасной дурой.
- Просто обними меня.
- Не хочу.
- Тогда я тебя не отпущу.И я обняла, робко положив руку ему на спину. Но я и не заметила как он уснул, мне ничего не оставалось делать как закрыть глаза и ждать когда ко мне придёт сон.
Проснулась я около десяти утра, попытавшись встать, мужские руки грубо вернули обратно.
- Лежи, куда ты торопишься?
Видимо парень тоже недавно проснулся, если не только что. Сегодня я должна была встретиться с Марком. Эта мысль приносила не самые приятные эмоции, я не хотела с ним видется, тем более по поводу моей сестры. Но ради её спасения я должна была действовать по плану Димы. Через пару минут я встала вслед за парнем.
На встречу я надела вязаный костюм, состоящий из длинной юбки и свитера. Вызвался меня отвезти конечно же Дима. Ехать было около часа.
- Я пойду с тобой.
- Всмысле?
- В прямом буду неподалёку, не могу тебя доверить ему всецело.
- Ладно, но я могу справиться и сама.
- Я знаю.Загадочный сценарий по которому играло окружение Димы, меня уже не пугало, оно меня ужасно раздражало. Постоянные тайны, недоговаривание и раздача ролей. Но выбора у меня не было, меня обязали вступить в игру, не объяснив правила и последствия.
- Приехали.
Из машины мы вышли вместе, а зайдя в здание разделились. Дима к кофейне, а я на второй этаж, к ювелирному магазину, возле которого меня уже ждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
RomanceСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?