Эпилог

795 44 14
                                    

- Miss, please, to the phone.
- Of course, I'll be right there.

Сегодня я вновь отправилась на работу, меня ожидал новый клиент. Архитектором я так и не стала, несмотря на то, что это была сильная мечта. Но реализовалась в новой стране переводчиком.

Я петляла по улочкам пытаясь найти нужное мне здание, хоть и прошло больше года, с ориентацией проблемы не решились, хоть где-то знание иностранного языка мне пригодилось.

- Excuse me, can you give me a few minutes? - я подхожу к незнакомцу.
- No problem, how can I help?
- How do I get to this building? - я указываю на нужное мне здание в телефоне.

Мужчина любезно мне объясняет как пройти по нужному мне адресу. Я благодарю его и перехожу на быстрый шаг, больше похожий на бег. И без того задерживаюсь я уж слишком прилично, за такое может быть выговор.

Наконец-то в поле зрения появляется офис. Я влетаю в него, но на входе меня останавливает охрана.

- Your documents, please.
- I work here - я закатываю глаза, по привычке.
- Oh, I'm sorry, do you have your ID with you?
- Yes, of course - я протягиваю ему пластиковую карту.

Меня пропускают я бегу к лифтам и поднимаюсь на 17 этаж. В кабинете меня уже ждут, но не совсем тот человек, которого я ожидала увидеть. В кресле у окна сидит моё начальство.

- Нехорошо опаздывать, Лилит.
- Я заблудилась.
- Что ж, выдели время и найди всё, что тебе нужно.

Я сговорчиво киваю и сажусь на кресло за своим рабочим столом. Мне посчастливилось и этот мужчина говорит по-русски хоть и не очень хорошо, но всё же.

А спустя несколько минут, приходит мужчина, с закрытым лицом. Странным это уже не кажется, это вполне себе нормально. Но когда он начинает говорить, я прислушиваюсь, его голос кажется очень знакомым, а может у меня уже паранойя. Я перестаю обращать на это внимание и начинаю вбивать в ноутбук, требования ко мне. Тогда мой начальник просил парня снять маску с лица.

- Lilith, meet Dmitry, you will accompany him at all events. And be careful his reputation isn't as brilliant as I'd like it to be.
- Whatever you say, I promise I'll be careful.

Я поднимаю глаза на мужчину и теряю дар речи. Передо мной сидит он. В моей голове тут же появляется его последняя фраза : «Судьба всегда забирает своё, мы обязательно встретимся если наша история ещё не закончена».

- Hey, are you all right? Do you know each other?
- No, no, it just seemed like it.

Я не могу оторвать глаз от брюнета, я узнаю эту нахальную улыбку на его лице, мне становится тошно. Он и вправду нашёл меня.

- Я вас оставлю, мне пора. Лилит вам всё пояснит.

Он уходит и мы остаёмся наедине. Он ведь даже совсем не изменился, только теперь он вовсе не брюнет, его волосы окрасились в насыщенный русый оттенок, точь в точь как и мои локоны.

- Ты сильно изменилась, но я как и раньше, нашёл тебя.
- Ты просто клиент, нас больше ничего не связывает.
- Я так не думаю - он указывает на мою руку - Ты уверена?

Я опускаю взгляд, но в начале не понимаю о чем идёт речь. Внимательнее посмотрев, я вспоминаю про обручальное кольцо, всё это время оно было со мной. Более того, на его руке я замечаю такое же.

- Я.. я..

Слова даются мне тяжело, не такой встречи я ожидала, своим визитом Дима застал меня врасплох. Работа обратилась, в прошлое, которое я поклялась забыть навсегда, но у жизни были другие планы.

- А знаешь, я тебе соврала.
- Да? Расскажешь?
- Я не смогла тебя забыть, более того я полюбила тебя.

От сказанных мною слов я словно задыхаюсь, парень же встает со своего места и подходит ко мне, беря меня за руки.

- Именно поэтому я и здесь, наша история не закончена.

Я рада, что мы с Димой вновь сошлись. Это было единственное солнечное событие за мою жизнь здесь, он нашёл меня. Вскоре мы перебрались в Дубай и купили там квартиру. Дима же основал свою архитектурную компанию, в которой я стала работать переводчиком. Это позволило нам хорошо обжиться и купить свой собственный дом.

- Навсегда?
- Навсегда, милая Лилит.

Сегодня родилась новая часть нашей истории, и мы закончим её в счастливом браке. Я смогла, мы смогли. Он вытащил меня из лап свирепого отца. Мы преодолели большой и сложный путь к счастью, отголоски прошлого меня больше не беспокоили, я поклялась себе. Судьба и в правду всегда забирает свое и стоит до конца, а всё испытания которые встречаются на нашем пути, лишь показывают нам истинный путь и смысл жизни. Ты стал проводником для меня, в мире полном лжи и похоти. Спасибо, Дима.

___________________________________________

Ну вот и всё. Данная история завершена. Я благодарна всём, кому всё это нравилось, спасибо🙏💕 Последние главы мне давались тяжело, как и морально, так и физически. ( Это не слезы, это просто дождь). На самом деле дейсвительно грустно расставаться с этой историей, но она подошла к логическому концу.

Продолжения к сожалению не будет, но останавливаться я не буду. Вскоре я планирую выпустить новую историю.

Спасибо.

🎉 Вы закончили чтение Фиктивный брак - Горе или Спасение? 🎉
Фиктивный брак - Горе или Спасение? Место, где живут истории. Откройте их для себя