Я лишь вжалась в него сильнее.
- Ты боишься высоты?
Нет, не боюсь. Я боялась, что ты меня оттуда сбросишь, чертов псих. И действительно, с каждым шагом, который приближал нас к пропасти, мои конечности дрожали всё сильнее, а дышать становилось сложнее. Кто знает, что у него на уме?
- Не боюсь.
- Тогда подойдём ближе? - он ехидно улыбался.
- Нет!Я попыталась вырваться, но мужские руки вцепились в меня, словно смертельной хваткой. Меня грубо вернули на место.
- Куда собралась?
- Подальше от тебя.
- Такого места нет, солнце - он притянул меня к себе ближе.
- Ты лжёшь.Он рассмеялся, его бархатистый смех эхом разнёсся по пространству, я поежилась, это была мерзкая выходка.
-Я достану тебя даже из под земли, тебе не спрятаться.
Неприятный холодок прошёл по коже. Не то, чтобы у меня было явное желание и возможность уйти от него и остаться безнаказанной, но его слова стали будто подтверждением, моих возможных действий. Парень развернул меня к себе спиной, открывая обзор на сногшибательный вид, по прежнему вцепившись меня. Словно боялся отпустить, вдруг я решусь на столь идиотское решение и прыгну? Нет, тут он был не прав, я не настолько отважная, чтобы закончить самоубийством. Но если он всё знает, что же не отпустит? Жалко потерять такую чудесную жену.
- Поехали домой, пожалуйста.
- Тебе не нравится?
- Н-нравится.
- Тогда в чем проблема?Я замолчала. Тогда Дима наклонился к моей шее, так, что я ощущала его горячее дыхание у себя на шее. Оно неприятно обжигало, словно оставляя после себя ожоги, а затем шрамы.
- Ладно, ты права. Нам пора, нехорошо опаздывать.
Дорога была долгой, пару раз я даже засыпала, но не на долго, близкое присутствие парня, последние дни меня заметно напрягало. От чего я и была словно на иголках. Я вновь вздрагивала от его прикосновений, слов и действий. Дискомфорт вернулся на свое место, всё встало на свои позиции. Ты разрушил мое доверие, Дима.
- Ты проехал поворот - я нарушила тягостное молчание.
- Знаю, сегодня переночуем вне дома. Надеюсь ты не против.
- А разве у меня есть выбор?
- Верно, я твой главный выбор.
- Ты не был им, ты выиграл меня.
- У тебя была возможность сбежать, но ты ей не воспользовалась.
- Поэтому ты спокойно оставил меня без присмотра, зная, что я не смогу.
- Именно.
- Какая же ты скотина, Матвеев.
- Спешу напомнить, что эта же фамилия и у тебя.В этой перепалке мне не выиграть, Дима был абсолютно спокоен, когда меня разрывало внутри от него самого.
- Да лучше бы, ты убил меня, чем терпеть это всё!
Неожиданные слова вырвались из меня, огромной стаей птиц, которую невозможно сдержать. Руль скрипнул, парень сжал его слишком сильно, а черты лица снова стали острыми как лезвия. Он не сказал мне не слова.
Вскоре машина подъехала к многоэтажному дому. Дима позвонил в домофон и нам открыли дверь. А зайдя в квартиру у меня перехватило дыхание. Кэтрин. И Марк.
- Устали наверное? Кэтрин проведи гостей.
Указав нам комнату на эту ночь, она ушла, даже не подняв свой взгляд. Он запугал её, ещё сильнее чем Дима меня.
Стоя в паре шагов от окна, сзади себя я услышала щелчок, дверь закрылась на замок. Я медленно повернулась, напротив меня стоял Дима. С ножом в руке.
- Думаешь умереть лучше?
- Дима? Что ты делаешь.?Но он молчал, делая медленные шаги в мою сторону, остановившись на небольшом расстоянии от меня, он снова заговорил.
- Возможно, это не самое лучшее решение, но ты не оставила мне выбора.
Он продолжил двигаться в мою сторону, тогда и я уходила от него. Пока не упёрлась в стену.
- Не с-смешно, убери нож.
- Я и не шучу.
- Я буду кричать!
- Тебе всё равно никто не поможет, ори сколько влезет.Парень встал почти вплотную ко мне, тем самым перегораживая возможность уйти.
- Прекрати, пожалуйста..
Он наклонился ко мне, свободной рукой обхватывая мою талию и прижимая к себе. К тому времени мои глаза блестели от слез, но я старалась их скрыть, даже в такой момент. Он не достоин моих слез. Он монстр.
- Ты же сама этого хотела.
Его дыхание неприятно обожгло мою кожу, говорить стало сложнее, по щеке скатилась одинокая слеза. Я закрыла глаза. А следом последовал звонкий удар об пол и я почувствовала вторую руку Димы у себя на спине. Он выкинул нож.
- Ты очень сильная девушка, Лилит.
Сильная? Он явно в бреду, либо просто психопат, одно другому же не мешает. Но резкую перемену я объяснить не смогла. На данный момент моё состояние находилось на тоненькой ниточке от срыва.
- Прости меня, с каждым днём мне сложнее себя контролировать.
- Ты чуть не убил меня.
- Нет, я не собирался этого делать. Хотел лишь припугнуть.
- Да ты.. - я подняла красные глаза на него - моральный урод.Дима хотел было ответить, но в дверь последовал стук. А вскоре через неё послышался голос Марка.
- У нас всё готово, пошлите!
- Что готово.?
- Прощальный ужин - он усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
RomanceСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?