Д: Нехорошо получается, почему я должен был тебя искать?
Я вздрогнула, Дима слегка сжал мое плечо.
- А зачем меня искать? Я просто общалась с сестрой.
Дима перевел взгляд на Кэтрин, а после на Георгия. Мне не было видно Диминого лица, но я отчётливо почувствовала его дыхание на своей шее, он сжал мое плечо сильнее.
Д: А вы? Какими судьбами решили прийти?
Г: Ну как же? Я не мог пропустить твою свадьбу, мы с твоими родителями хорошо дружим, уж тем более как я мог не прийти?
Д: Просто не ожидал вас видеть. А это?
Г: Это Марк мой сын, ты его уже и не помнишь?
Дима перевел взгляд на его шею, по тому как он прижимал к себе, я могла распознать - узнал.
Д: Ах да! Ну конечно, как я мог забыть своего лучшего работника.
Парень язвил, а Марк явно не ожидал, что он с ним заговорит.
Д: Ну что друг? Кажется, пора вспомнить былое! Помнишь ту поездку в Москве?
Дима злорадствовал, теперь я видела как на его лице расцвела неприятная улыбка, в какой-то степени даже пугающая. Марк нервно оглядывался, постоянно переводя взгляд то на меня, то на своего отца.
Д: Позвоню на днях, поболтаем.
И мы ушли, подальше от их столика, я пыталась сопротивляться, мне хотелось поговорить с Кэтрин хотя бы пару минут, но Дима настойчиво меня уводил.
Д: Прекрати, я все знаю, обсудим это позже.
Мне показалось, что он действительно может помочь, а может это была лишь иллюзия. Но с души словно камень упал, Дима создал видимость безопасности, во что я очень слабо верила.
Тем временем, свадьба подходила к концу, отец со мной не взаимодействовал, чему я была неимоверно счастлива. Дима практически не говорил со мной, лишь иногда пожирал меня взглядом, а Кэтрин - я больше не видела, как и Георгия с Марком, сердце больно кольнуло. Я боялась за свою несовершеннолетнюю сестру больше чем за себя, мне не было страшно, что ждет меня, мне было боязно за Кэтрин, что ты наделал больной ублюдок? Он не мог насытится деньгами, чертов монстр, он был им всегда, добравшись до Кэтрин он показал своё настоящее животное нутро. Отец оказался настоящей сволочью, ещё хуже, чем мне могло казаться.
Д: Чего задумалась?
- А? Нет, нет, ничего.
Он вздохнул.
Д: Поехали, нам пора домой.
Дима открыл мне дверь, усаживая вперёд, поближе к себе.
Д: Ну? Как ощущения?
Он издевался.
- Никак.
Дима ухмыльнулся и мы понеслись по ночному городу. Кажется его совсем ничего не волновало, будто у него уже было несколько жен, насчет чего я очень сильно сомневалась. Дура, он все продумал и просто тянул за ниточки, играя разные роли, а я наивно шла у него на поводу. С каждым новым событием, он открывал себя все больше и больше, особо мне ничего интересного не открылось, но его встреча с Марком меня заинтересовала, а точнее то, что Марк его.. Испугался? Нет, конечно, Дима своим внешним видом мог напугать, он не был страшным, он был очень красив, но эта красота была мрачной, отталкивающей, от него - хотелось лишь бежать прочь, чтобы не встретится с ним взглядом.
Д: Лилит! Хватит летать в облаках, я с кем разговариваю?
Я вздрогнула, попутно поворачивая к нему голову.
- Что?
Дима вздохнул, он был на взводе, выводы о его спокойствии я сделала рано.
Д: Рассуждаю о твоем поведении. Что-то ты распустилась, надо бы тебя наказать, чтобы не повадилась на большее. Кажется я обещал, что за враньё буду действовать иначе, не так ли?
Мои глаза становились больше с каждым его словом, дыхание участилось.
Д: Я ведь прав Лилит?
Страх взял своё, я не могла вымолвить и слова.
Д: Я не слышу ответа!
Он ударил по рулю, я вздрогнула.
- П-прав.
Д: Умница, я подумаю, как можно отучить мне врать, так, чтобы ты хорошо запомнила это правило, принцесса.
Практически всю дорогу мы ехали молча, я смотрела в окно, а Дима включив свой плейлист, тихонько напевал строчки из песни. Не долго думая я все же решилась на вопрос.
- Дим?
Д: Ммм?
Он ответил почти сразу, не отрывая свой взгляд от дороги.
- Ты можешь помочь моей Кэтрин? Пожалуйста.
Он лишь на мгновение посмотрел в мою сторону.
Д: Этим я и планировал заниматься, но моя работа не бесплатна, денег с тебя я брать не буду, ты теперь официально стала моей. - он постукивал по рулю, наблюдая за моей реакцией.
Д: А вот, что-то существенное за мою помощь я пожалуй возьму. Например, поцелуй каждое утро в течение недели. Что думаешь, милая?
Я была ошарашена его просьбой.
Д: Решай сама, то насколько эффективно я помогу, будет зависеть только от тебя.
Он улыбался, для него это очередная издевка, а для меня судьба единственного человека, который никогда не желал мне зла. В моей памяти остался четкий отпечаток одной из ночей, когда Кэтрин сидела у изголовья моей кровати, тихо плача сутки напролёт. Я помню, её заплаканое лицо, помню как отец оттаскивал Кэтрин от моей кровати, а после душил меня подушкой прямо на её глазах. Мотнув головой, я вернулась к реальности. Дима не просил чего-то ужасного, всего лишь - поцелуй.
- Хорошо, я согласна с твоими условиями.
Д: Я в тебе и не сомневался. Обещаю, твоя сестра будет в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
RomanceСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?