19 часть

826 34 5
                                    

От Димы можно ожидать все, что угодно и именно это я и ожидала, но никак не поцелуй.
Д: Не скучай, скоро вернусь.
Парень вышел из комнаты, а я всё так же и осталась стоять в непонимании. На улице послышался гул мотора, глянув а окно я увидела как авто выехало из двора и помчалось в неизвестном направлении на всей скорости. Я осталась одна, за исключением охраны.

Остаток дня прошёл спокойно, я немного убралась и приготовила ужин, на случай если Дима окажется голоден, а после села в гостиной, где компанию мне составила книга.

Но спокойствие брюнета сегодня, будто прокляли. Вскоре послышался визг колёс автомобиля. Вроде, ничего необычного, но мне стало некомфортно, появилась паника, как мне казалось на пустом месте. Заходя, парень чуть ли не выломал входную дверь, после чего она с громким стуком закрылась, от чего я невольно вздрогнула. Но он на меня даже не посмотрел и прошёл на кухню, тогда в его руках я заметила нож, это был не обычный кухонный, рукоятка была резная, а сталь будто расписана - кровью. Я сильнее сжала книгу в руках, а опустив глаза на пол, чуть было не вскрикнула. Я была права, от двери до парня тянулась алая дорожка. Дима стоял ко мне спиной и я решила быстро прошмыгнуть в комнату, но не тут то было.
Д: Сидеть!
Его голос был больше похож на рык хищника, чтобы бы он не делал, но голос знатно охрип. Я же по привычке послушно села на диван. Домыв, как я могла предложить - кинжал, брюнет повернулся ко мне. И тут я увидела на его скуле достаточно глубокий порез.
Д: Принеси аптечку - парень сел за барную стойку - И не вляпайся в эту дрянь.
Нужная мне вещь находилась на втором этаже, поэтому передвигалась я почти бегом. Но до Димы я уже бежала. Подойдя я открыла аптечку и поставила на стол.
Д: Сможешь? - Парень кивнул на содержимое.
- Смогу - я замешкалась - Наверное...
Он развернулся ко мне, я же дрожащими руками взяла спирт, нанесла на кусок ткани и приложила к скуле Димы. От чего он зашипел, а я поспешила оттдернуть руку. Но парень не делал мне этого сделать, брюнет взял меня за запястье и прижал мою руку обратно.
Д: Не отпускай, всё нормально.
Вскоре ткань пропиталась кровью и я убрала руку, спешно взяв другой лоскут, повторила процедуру.
Д: Спасибо.
Дима взял мою руку и приложил к своей щеке, а я лишь непонимающе на него уставилась, сейчас во мне был слишком большой ураган эмоций, чтобы подумать логически. Второй рукой он притянул меня к себе, настолько, насколько позволял стул и уткнулся лбом мне в грудь. 
- Дим.?
Парень лишь шикнул на меня, оставляя вопрос без ответа. Но вскоре, Димину идиллию разорвал настойчивый стук в дверь.

Фиктивный брак - Горе или Спасение? Место, где живут истории. Откройте их для себя