44 часть

687 40 12
                                    

Утро началось с грохота на кухне. Я поднялась с кровати и спустилась на кухню. Передо мной предстала увлекательная картина, возле плиты стоял Дима и матерился себе под нос. Тогда во мне неожиданно разжегся огонёк, мне захотелось его напугать, как это делал он. Мягко ступая по полу, я подкралась к парню положила руки на его плечи.

- Ну и что ты хулиганишь?

В моём сердце словно появилась трещина в каменной стене, мне стало легче. Но к моему удивлению Дима даже не дёрнулся, он лишь молча развернулся ко мне.

- Я лишь хотела отомстить.
- Месть? - парень рассмеялся - Вы с ней несовместимы.
- Кажется у тебя что-то горит.

Он развернулся и снова выругался, тогда я и разглядела в этом чуде, нечто похожее на блины.

Мы с Димой сидели на диване когда его телефон зазвенел.

- Ало?
- Здравствуйте, Дмитрий. Вас беспокоит психиатрическая клиника.
- Что-то случилось?
- Дело в том, что сегодня произошел крупный инцидент. Александр, за которого вы поручились, убил в вспышке болезни несколько пациентов.
- И?
- И себя тоже.

Я перестала дышать. Как убил? Неужели это проклятие? В моей семье самоубийства, за Кэтрин словно по звонку последовал и отец. Но в отличие от неё, его мне жаль не было, ничего кроме отвращения к нему я не испытывала, может это и к лучшему?

- Лилит?
- Дим, я хочу уехать отсюда.

Это неожиданное решение, настойчиво крутилось в моей голове всю неделю. Я не могу и не хочу здесь больше оставаться. Этот дом, город принесли мне одни страдания.

- Как скажешь я возьму билеты сегодня же.
- Нет, Дим, ты не понял - я подняла на него глаза - Я хочу уехать сама.
- Лилит?
- Я не хочу портить тебе жизнь, я не могу больше здесь находится.

Я видела как он был ошарашен моим заявлением, некоторое время он даже молчал не зная, что сказать на мои слова.

- Я не смогла тебя полюбить, наш брак не будет счастливым.

И вот я стою в нашей спальне с чемоданом в руках, трясущимися руками собирая в него свои вещи, слезы наворачиваются на мои глаза, застилая взор. Я не могу их контролировать. Брюнет не стал мне препятствовать, лишь настоял, чтобы провести меня.

Всю дорогу в машине мы едем молча, лишь изредка Дима поглядывает на меня. А зайдя в аэропорт он берёт меня за руку, я не сопротивляюсь, это последнее прикосновение, которое он может себе позволить.

Сегодня я улечу и оставлю всё беды и несчастья в этой стране, начну жизнь заново, никогда не возвращаясь в прошлое. Что насчёт Димы, это были очень спорные чувства, сердце разрывалось на куски, а на лице блестела улыбка. Кажется, я перестала себя понимать, это было ужасное состояние, но дальше так жить я не могла. Всё близкие мне люди, покончили со своей жизнью. А как показало исследование у Кэтрин было то же психическое заболевание, она сошла с ума. От этого становилось ещё больнее.

Но когда объявили посадку, я почувствовала как слезы неконтролируемо стекали по моим щекам. Тогда Дима бережно обхватил моё лицо и стер их большими пальцами.

- Я знаю как это нелегко, но если ты права, это наша последняя встреча.
- А если нет? Что если я ошибаюсь?
- Судьба всегда забирает своё, мы обязательно встретимся если наша история ещё не закончена.
- Дима..
- Я найду тебя, по зову своего сердца.
- Моё сердце разрывается, как я могу быть права в своих словах?
- Значит мы ещё встретимся, красавица.

На негнущихся ногах я дохожу до самолёта, прохожу в салон и усаживаюсь на своё место. Вот так, бросать Диму стало самым болезненным действием, ничто никогда не сравнилось бы с этой болью. Это ошибка, я не должна так поступать.

Самолёт взлетел, уже было поздно. Я на всегда улетела из своей родной страны на встречу Саудовской Аравии. В горле стоял ком, в голове была сплошная пустота. Судьба всегда забирает своё, если нам суждено встретится, мы встретимся, абсолютно при любых обстоятельствах. В этот роковой день наша история подошла к концу. Спасибо тебе, Дима.

___________________________________________

Ну вот и всё, мои дорогие, впереди нас ждёт ещё эпилог.

Фиктивный брак - Горе или Спасение? Место, где живут истории. Откройте их для себя