Я не могла с этим ничего поделать. Сейчас осознавая, во что он меня втянул, я была готова умереть. Но пока Кэтрин не будет в безопасности, я не смогу, совесть не позволит. Я обязана терпеть.
- О чем задумалась?
-Ни о чем, просто замёрзла.На смотря на всё остальное, на улице всё ещё была зима и лежал снег, а я была достаточно в лёгкой куртке, которая особо меня не спасала. Я не рассчитывала на данное путешествие.
- Почему не сказала?
- Ты не спрашивал - я пожала плечами.Парень снял с себя куртку и накинул на мои плечи.
- А ты?
- Мне не холодно, я уже привык.
- Спасибо.Но я всё так же сжалась, то ли от холода, то ли от страха. Дима совершал преступления, гадкие и мерзкие, даже убийство человека звучало не так отвратительно, как проведение опытов над людьми. Это было немыслимо для меня, что если он проделает это и с Кэтрин? Или же со мной.
- Может сегодня украсим дом к Рождеству?
- Как скажешь.
- А как хочешь ты?
- Никак. Я не хочу так жить.
- Мне стоит беспокоиться?
- Если боишься моей смерти, то да.
- Даже не вздумай, я тебя из дома не выпущу.
- Это не проблема.Дима резко поднялся с моего плеча и взял меня за подбородок, разворачивая к себе. К тому времени мои глаза уже были красными от слез, а губы заметно потрескались.
- Что с тобой случилось? Где моя вечно пугливая девочка?
- Её нет, ты сам избавился от такой меня.Парень рваными движениями прижал меня к себе, даже как-то пугливо. Но к тому моменту я потеряла всё эмоции, так что я буквально обмякла в его руках, чувствовала я себя ужасно, как морально так и физически.
- Лилит?
Его голос стал отдаляться от меня, ломка в теле стала незаметна и на душе уже было не так гадко. Я снова потеряла сознание в его руках.
Очнулась я уже дома, в нашей кровати. Рядом со мной сидел спящий Дима, положивший голову мне на грудь.
Вместо того, чтобы произнести его имя, из моего рта вырвался непонятный хрип, в горле до боли пересохло. Но несмотря, на то, что звук был очень тихий, брюнет моментально подскочил.
- Живая - парень выдохнул.
Когда я попыталась подняться, голову пронзила резкая пульсирующая боль. От которой я сразу же упала обратно на подушку.
- Тише, тебе нельзя пока вставать.
- Что со мной было? - я так же хрипела.
- Кратковременная кома -он переплёл наши руки - Ты была в ней 2 недели.
- Что с Кэтрин?
- Всё нормально, она с Марком.Парень подсел ближе ко мне, наклонился и поцеловал в лоб.
- Прости меня, солнце.
Я положила свою руку поверх его и попыталась изобразить на своём лице подобие улыбки, но получилось плохо. Я не держала на него зла. Теперь. По его виду не сложно догадаться, что он просидел со мной всё это время. Это тронуло и без сломаное сердце. Больше всего я ценила в нём эту человескую заботу, которую он проявлял ко мне, порой я даже задумывалась над тем, что не так уж всё плохо. По сравнению с отцовским домом, у Димы царил хоть какой-то уют. Сюда хотелось возвращаться.
- Можешь позвонить ей? Сестра наверное волновалась за меня.
- Ты ещё очень слабая, милая. Лучше я назначу с ней встречу через пару дней, ладно?Я положительно кивнула головой.
- Я верю тебе Дима.
- Знаю.
Снова что-то перемкнуло, во мне начало зарождаться другое, неизведанное мне чувство. Но только, если я пролежала здесь около 2-х недель, до их свадьбы осталось меньше месяца, а это значит, что план мог провалится, из-за моего состояния, чего я очень не хотела. У меня есть ещё немного времени, которое нельзя упускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
Storie d'amoreСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?