Следующие пару дней моя жизнь прошла лёжа, но на третий день я попыталась встать и у меня получилось. Наконец-то! Кажется я ждала этого целую вечность. Не спеша дойдя до двери, она открылась и в меня влетел Дима.
- Лилит? Ты чего встала?
- Я хорошо себя чувствую, вот и встала.
- Андрей так не думает.
- Не могу больше лежать, а ты мне обещал встречу с Кэтрин.
- Помню, ты хочешь сегодня?
- Хочу - я опустила взгляд - Если можно.
- Можно, сейчас позвоню.Пока Дима активно общался по телефону, я подошла к окну. Снег уже почти растаял, как никак уже февраль. Рождество мы благополучно пропустили.
- Нас ждут через два часа.
- Хорошо.Я подошла к шкафу, чтобы достать одежду и практически сразу мой выбор упал на твидовый костюм бежевого цвета, состоящий из мини юбки и жакета. Под низ я надену шёлковую блузу.
- Лилит?
Я обернулась на его голос.
- Это будет не совсем обычная встреча, там будут присутствовать некоторые интересные люди, включая моих родителей.
- Ладно..
Это было неожиданно, на такое расчёт не шёл. Мне нужно было увидеть Кэтрин, поговорить с ней и выяснить причину её достаточно странного поведения. Но выбора у меня не оставалось, до их свадьбы слишком мало времени, а у нас слишком много заоблачных планов.
- Волнуешься? - он положил руку на моё колено.
- Нет, не думаю.Я перестала дёргаться от его прикосновений, теперь для меня это было привычно, он больше не вызывал у меня страх. Почти. Ужас и боль, сменили другие эмоции, меня не сильно заботила его деятельность, главным приоритетом в жизни парня была я, и он это доказал. Теперь я ему верила и беспрекословно слушалась, мне не было необходимости сопротивляться, если бы он хотел меня убить, сделал это давным-давно, правильно? Перестала врать, утаивать и недоговаривать, с этим изменением во мне, я заметила как Дима стал сильнее тянуться ко мне, он был будто одержим. Вот здесь то и была проплешина, т
ем же - я ответить не могла. Конечно, мне даже иногда нравилась наша близость, так я чувствовала себя хоть в какой-то безопасности, но никаких иных чувств он во мне не вызывал, никакой симпатии у меня не было.- Помнишь? Я всегда рядом с тобой.
-Спасибо.Авто с визгом тронулось и мы понеслись по трассе. Дима включил свой плейлист, переодически напевая мелодию себе под нос.
Вскоре мы подъехали к частному дому, оглянувшись я пыталась вспомнить была здесь ли я. Но когда открыть ворота вышла мама парня, всё стало понятно. Обед будет дома у его родителей.
- Даже так, не думала, что встреча пройдёт именно здесь.
- Что-то не так?
- Просто.. Неожиданно.В гостинной уже сидела Кэтрин с Марком, отца к счастью я не наблюдала. Беседа должна была пройти спокойно, но как только я перевела взгляд на Кэтрин она сразу отвернулась от меня, и кажется стала ещё тоньше с нашей последней встречи. От её вида я инстинктивно сделала маленький шаг назад и врезалась в Диму. В свою очередь он сложил руки на моей талии.
- Ты чего?
- Мне не нравится как она выглядит, просто посмотри - я слегка кивнула головой в её сторону - Я боюсь, что в следующий раз будет ещё хуже.- Она страдает пищевым расстройством, Андрей активно ей занимается.
- Что.? Почему ты мне не сказал!?
- Прости, милая. Ты была не в том состоянии, это могло привести к осложнениям.
- Да какая разница? Она может умереть, Дима!
- Именно поэтому и не сказал, успокойся, с Кэтрин всё будет хорошо.Я же знала, что с ней что-то не так! Моё сердце чувствовало ещё до их прилёта. В виновности отца я не сомневалась, кроме него изуродовать шестнадцатилетнюю девушку никто не мог. Он не выпускал её из дома, если только это был не Марк, в его виновности я очень сомневалась.
От вскрывшейся правды у меня закружилась голова, Дима был прав, мне ещё рано вставать. Я сильнее сжала его руку.
- Ты чего? - он наклонился к моему лицу.
- Голова кружится, сейчас пройдёт.Через пару минут она дейтвительно прошла, тогда отец Димы и позвал нас к столу. Впереди ожидал не самый приятный разговор, в этом я была уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
RomanceСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?