НеОжИдАнНаЯ ВсТрЕчА

383 11 1
                                    

Шел урок алгебры...Учитель объяснял новую тему,но я как всегда не слушала ,ведь есть дела поинтереснее, чем тупо сидеть и слушать чью-то болтовню.Падали листья с деревьев и кружились в медленном танце.За окном лил дождь. Капельки дождя стекали по окну и создавали узоры чьих-то слёз. Как будто кто -то очень сильно сожалеет о содеенном им грехе...

Мои мысли прервал хриплый голос учителя:

-Анастасия...Настя! Идёт урок, я хочу, чтобы вы меня слушали и вникали в новую тему урока, а если вам что-то не нравится - прошу покинуть кабинет.

-Я могу уйти?- с ухмылкой на лице спросила я.

Сергей Петрович не на шутку разозлился и спросил с повышенным восклицанием:

-А как же вы будете сдавать экзамены?!

-Я их и сдавать не собираюсь. -спокойным голосом ответила я.

- А что вы собираетесь делать по жизни?-с удивлением спросил он.

-Ну... Я собираюсь покорить мир своей "красотой"- с иронией заявила я.

Весь класс как всегда засмеялся."Ну, конечно, когда же будет ещё такой случай, чтобы поржать?!"- подумала я.

Сергей Петрович ещё бы почитал мне нотации , но прозвенел звонок, который стал для меня спасением.

Я собрала вещи и вышла из класса.В коридоре как всегда было много учеников.Все сильно пихались и спешили по своим делам.

Я начала пробиваться в толпе. И в этот момент я подумала "А правда, в чём смысл жизни? Его просто нет: живёшь, учишься , работаешь, женишься, если повезёт, потом рожаешь детей, которые тебе будут мешать работать или просто ,чтобы оставить наследство...Как это сделал мой отец, завёл детей дл..."

-Чёрт!-крикнула я неожиданно сама для себя , потому что какой-то баклан пихнул меня , да ещё с моей хрупкой комплекцией... И я упала на кого-то , но этот же человек успел подхватить меня.

Несколько минут я не могла прийти в себя , но этот парень всё равно держал меня , а потом спросил:

-Ты не ушиблась?-и улыбнулся.

-Да, спасибо, всё хорошо.-ответив ,я отпрянула от него.

-Ну тогда я хочу узнать имя "принцессы".- внаглую спросил он.

-Я думаю, это не важно, но если ВАМ это надо ,то меня зовут EMPTY(пустота).-с пафосом ответила я.

Я увидела его удивлённое выражение лица.

Ухмыльнувшись я ушла.

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя