От лица Насти:
Мы вбежали в школу, шел 2 урок...
-Ну, я же говорила ,что можно не идти, все равно осталось только 3 урока, но нет, надо же в школу ,как это так, пропустить уроки...
-Пошли уже.
Я скривила лицо, Женя сделал вид, будто этого не было и провел меня до кабинета.
-Ооо, стручек соизволил меня проводить до класса,чет подозрительно,- и я улыбнулась.
-Оу,тут чей-то ротик скоро договорится,- и он тыкнул меня в нос.
-Боюсь-боюсь,- с этими словами я зашла в класс.
Вы не поверите, но шла алгебра... И тут учителя понесло:
-Анастасия ,вы соизволили прийти на мой урок? Спасибо за честь, которую вы нам оказали,- сказал Сергей Петрович с сарказмом.
-Да, обращайтесь ,если понадоблюсь,- с этими словами я села за парту.
Сергей Петрович не стал меня трогать, наверное понял ,что все бесполезно,влепил пару за урок и был доволен собой.
Пока шла алгебра ,я поняла, что даже не завтракала, а время уже было не раннее...Блин, что же сегодня за день такой?Прям день невезения.И самое главное, что я даже деньги забыла, я полный лох.
Все после алгебры пошли в столовку, и Настя, как дебил, сидит в классе голодная - это просто жопа!!
Тут на мою парту прилетели 2 булочки и сок, я обернулась и увидела Женю:
-Держи, а-то ты сегодня даже не позавтракала,-и он мило улыбнулся. Фу, не люблю фальшывую улыбку ,чуть не стошнило. Что он хочет этим сказать? Одного не могу понять...
-Эм ,спасибо, надеюсь, они не отравлены?- настороженно спросила я.
-Хех, ты что такое говоришь? Ты же можешь посадить себе желудок если не будешь принимать пищу, его улыбка меня добивает.
После этих слов он вышел из класса и куда-то пошел, тут подошла какая-то девочка и спросила:
-А кем ты приходишься Жене?
-А ты кто такая вообще?-с удивлением спросила я.
-Я твоя одноклассница, меня зовут Катя,- ответила она.
-А зачем тебе знать про него, Катя?
-Ну, он же самый крутой парень в школе, хорошо учится, отличное поведение, идеальная репутация,ты что, не знала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Подростковая литератураЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...