Кино?=)

123 5 0
                                    

От лица Насти :

В классе говорили о новой комедии,мне стало интересно ведь я специально решила зайти в кинотеатр ,чтобы купить 2 билета,типо прощение)

Я ждала конца уроков как никогда раньше,я представляла как он будет рад)

-Анастасия,сколько можно витать в облаках?!Пора взяться за ум-повысила голос истаричка.

Я посмотрела на ее ,она была очень злая и смотрела на меня она как будто змея…фи.

-Извините,про какие облака вы имели ввиду?-спокойно и уравновешенно спросила я.

Историчка покраснела взгляд стал более сердитым,о господи…

-Вон с урока! И завтра с родителями к директору!

-Валерия Сергеевна,по какому поводу родители должны будут прийти?-немного с пофигизмом спросила я.

-По поводу твоего воспитания и твоей манере общения !

-Валерия Сергеевна, я конечно извиняюсь ,но считаю ,что у меня хорошее воспитание и тем более манера общения,еще раз простите,за задержку вашего требования -и я вышла за дверь.

Фуф,как же быстро могут спортить настроение такие люди.Я вышла со школы было пасмурно ,собирался дождь,успеть бы до дома добраться .

Я быстрым шагом направилась в кинотеатр за билетами  ,взяв их я хотела со спокойной совестью идти домой, но дождик все таки начался.Блин,сегодня мне точно везет.

Я очень люблю дождь и решила не ждать пока он закончиться ,а пошла домой .Сразу почувствовала какую-то слабость и в тоже время лёгкость.Сразу нахлынули воспоминания..

Тут зазвонил телефон.

Никита?Странно...

-Да,я слушаю.

-Ты где?-в его голосе было частичка растерянности или даже испуга.

-Иду домой,а что ?

-Сейчас же дождь,вызови такси и…

-Никит,что-то случилось?Не томи ,я не поверю в то что ты просто решил поинтересоваться где я.

-Насть,тут такое дело ,просто Жека место себе не находит,все ломает голову куда ты пошла без его, целый день нервный весь ходит,что там у вас случилось??

-Ничего,я решила в знак прощения просто сделать ему сюрприз и сводить на премьеру нового фильма,только ты ему ничего не говори,скажи что я к тете пошла за  книгой .Пожалуйста,придумай что-нибудь красивое,и во что можно реально поверить окей?

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя