От лица Жени:
Меня зовут Жека, у меня голубые глаза, и на меня западают все девчонки. Я занимаюсь мотокроссом с моим лучшим другом Никитой.Поначалу папа был против ,но потом смирился. Так же я люблю кататься на скейтборде,а зимой на сноуборде. Закончил музыкальную школу по классу фортепиано и гитаре. На фортепиано ходил из-за влечения родителей к искусству, а на гитару из-за собственного интереса.Долгий период времени ходил на бокс ,в свободное время. До 14 лет занимался танцами.
Люблю футбол,потому состою в школьной футбольной команде. Стараюсь закончить школу на золотую медаль.
У меня есть девушка Юля ,она блондинка и «немного» дура. Часто вешается на меня и ко всему, что движется, ревнует, я с ней встречаюсь из-за того, что её глаза подходят по цвету к моей рубашке:).Ну ,а если честно, потому что она самая популярная девочка в школе.
Недавно в школе я столкнулся с девочкой, но она была какая-то странная и на удивление злая.Ну и пофиг с ней...
Самое ужасное то ,что мой папаша опять решил свести меня с богатенькой леди ,уже какой раз!
Но это всего лишь формальность, буду вежливо с ней обходиться и она сама не захочет со мной быть.Ну да, вот такой я гений!:P
Я всегда смогу найти выход из любой ситуации.
Сегодня я иду знакомиться с этой богатенькой заразой.И скорее всего она будет выглядеть при параде : пышное или приталенное платье,хорошие манеры,экстровагантный макияж и идеально ухоженные волосы.
Как всегда и эта "дама", захочет произвести хорошее впечатление на меня и моего отца.
Из мыслей меня вывел надоедливый голос Юли ,которая опять что-то хотела :
-Зай, а давай сегодня сходим в кино, на премьеру нового фильма?-она посмотрела на меня умоляющим взглядом.
-Я сегодня занят, в другой раз обязательно сходим.
-Женя, у тебя всегда какие-то дела,у тебя никогда нету время на меня!
Она опять начала истерику, и поэтому мне пришлось применить самый эффективный способ -поцеловать её.
Такие истерики происходят очень часто,но окружающие никогда их не замечают. Почти все считают нас идеальной парой, и у нас даже есть группа в вк, которую ведёт Юля.Мда..
Юля меня простила после поцелуя, и я быстро ушёл, пока не началась новая истерика .
Я пошел домой с Никитой, он мне рассказывал про Яну (его девушку), какая она хорошая и как хорошо ,что он ее встретил.
Я не понимаю, как можно полюбить человека, чтобы столько говорить о нем. Мои отношения строились только на выгодных мне условиях , только и всего.
Мне надоело слушать его рассказы про Яну ,и я перевел тему:
- Ты завтра на треню идешь?
-Планировал, завтра суббота, значит, я не занят, а вот в воскресенье я иду гулять с Яной, так что не получиться.
Опять ЯНА ,она скоро мне сниться будет!
Ну, как-то так я дошел домой. Поднялся в свою комнату, чтобы переодеться и положить вещи.
И сразу же спустился вниз , где меня уже ждал отец:
-Ты готов?
-Да.
-Хорошо, тогда поехали.
Мой отец, Алексей Владимирович, уникальный человек, потому что всегда приезжает навстречу во столько, во сколько договорились вплоть до секунд.
Мы подъехали к дому с архитектурным стилем "барокко". Дом был трехэтажный. Мы вышли из машины и не успели дойти до ворот, как они открылись, и женщина 35 лет с улыбкой на лице и в форме горничной сказала:
-Добро пожаловать, пройдите за мной, в дом.
Когда мы шли в дом, я успел частично рассмотреть двор.
Это был довольно большой и ухоженный участок, на котором был бассейн, небольшой фонтан, статуэтки в форме ангелов и разных животных , много растительности и игровой центр.(на фото)
Все это создавало комфорт и уют.
Мы с отцом зашли в дом и продолжали идти за женщиной , она привела нас в гостиную , там уже сидел мужчина лет 40, и, как только увидел нас ,поднялся и подошел к отцу с улыбкой:
-Леша , как давно я тебя не видел.
-Андрей ,ты же понимаешь работа занимает все мое время- потом он посмотрел на меня и продолжил-это мой сын, Евгений.
-Приятно познакомиться, Андрей Александрович.
-Взаимно.
Я начал оглядываться и искать глазами эту стервочку, но ее не где не было. Андрей Александрович понял это, и сказал серьезным голосом:
- Вероника, позови Настю, она не должна заставлять ждать гостей.
-Хорошо,-сказала она и быстро побежала по лестнице, и очень быстро спустилась обратно, потом подошла к нам, чтобы спросить, что мы будем пить, тем временем я услышал шаги которые шли от лестницы ,и приготовился увидеть эту окрашенную мымрочку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Genç KurguЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...