Я набралась смелости и подошла к Ане с давно мучавшим меня вопросом. Они сидели с Ильей на диване и о чем-то разговаривали, как только я подошла они замолчали и Аня спросила :
-Что-то случилось?
-Ну.. -я немного покраснела и отвела взгляд-а как вы познакомились? -спросила я на одном дыхании.
Они периглянулись и начали улыбаться..
-Это было ,когда я приезжала в новое общежитие...
Её перебил Илья.
-Нееет, это было, когда я опоздал на пары и ты стояла под дверью, и разговаривала сама с собой ^.^
-Да ,не было такого - возмущалась Аня)
-А вот и было!)
-Ты еще со мной спорить будешь?!) -и она ударила его подушкой.
Ну и понеслось, они долго время спорили, что и когда происходило,но пришли к одному выводу ,что это было 3 сентября ,во время концерта в честь кого-то известного писателя. Я хотела спросить как Илья сделал сестренке предложение, но подумала это уже перебор. И незаметно пока они оказались ушла к себе)
Легла на кровать и залезла в ВК. В друзьях висело два человека, это была Стася и Стас, Стаса я оставила в подписчиках, а Стас добавила.
И она мне тут же написала,было неожиданно, но весьма приятно.
-Приветик!
-Привет
-Мы сегодня идем на соревнования по мотокроссу, пойдешь с нами? Там кстати Стас и Камилла участвовать будут.
-Камилла? (。ŏ_ŏ)
-Да, ты пойдешь?)
-Да, а где вы собираетесь?
-Возле кофе "New York City " напиши свой номер, на всякий пожарный, не опаздывай в 16.30 должна уже быть на месте.
-Да, хорошо!Вот мой номер ********* звони, если что.Я пошла собираться.) До встречи )
-Угу)
Я быстро начала собираться ведь сейчас 14.23 ,главное успеть.. Накрасилась осталось одеться и как всегда я не могла выбрать.. Остановилась на этом ..Так я собралась, сейчас 15.48 , до кофе идти около 30 минут, я вышла из комнаты и направилась к выходу.
-А ты куда, красота?) -спросил Илья
-А мы тут с девочками гулять идем, можно же? -ради приличия спросила я.
-Да, конечно, сама доберешься?
-Думаю, что да)
-Ну, замечательно, удачной прогулки)
-Спасибо -сказав это, я вышла из квартиры.
Я дошла до кофе там уже стояла Стася ,две девочки и мальчик, имена как вы понимаете я не знаю.
Заметив меня Стася начала махать рукой.
-Привет всем) - с неуверенностью сказала я.
-Привеееет-и Стася обняла меня.
-Привет, заяц. -сказал парень .Я не обратила внимание на это. Девочки тоже поздоровались.
-А кого мы ждем? -спросила я.
-Еще не подошли Даша и Яна, а да еще Даник и Санек должен подъехать с Беллой.
Я в-первые слышала эти имена, главное запомнить.
Через пару минут все были на месте. Мы шли и ржали с шуток Яны и подколов Беллы в адрес Стаси. Это выглядело очень забавно)
Дойдя до места, я удивилась, там было много людей и все были на веселе(๑¯ω¯๑)
Мы хотели пробиться ближе к площадке где это будет происходить, но получилось это у немногих, мне как всегда не повезло.. Так всегда. Я ничего не видела, кроме голов людей.. Пыталась стать на носочки и нифига не получается.. Я отчаялась и хотела уйти, но в очередной раз как я попробовала стать на носочки, я почувствовала прикосновения и я оторвалась от земли...
-Ааааа.-запижала я.
-Ты чего? -с удивлением спросил тот парень , который меня назвал зайцом.
И правда, чего это я?! Взял ни с того ни сего поднял меня.
-Эм.. Я не ожидала просто.
-Заяц, ты же не видишь, давай я тебе помогу залезай-и он присел. Я могла конечно отказаться, но уж сильно я хотела посмотреть на шоу. Я села ему на плечи и он поднялся.. Это было незабываемо, мне было страшно, но в тоже время я была выше всех!
-И зачем было такие каблуки одевать? -стпросил он.
-Ну... Мне они нравятся, а тебе не удобно? -спросила с волнением я.
-Да нет, просто интересно стало, тебя же Настя зовут?
Он поднял незнакомую девушку, а потом только спрашивает... Круть..
-Да, а тебя? Извини я не запомнила.
-Павел, ты была уже здесь?
-Неа ,в-первый раз, а ты? -глупо было это спрашивать,но все равно.
-Каждый месяц сюда ходим, болеем за наших. О, началось,любуйся это зрелище.
Был подан сигнал и все рванули.. Комментатор выделял номер 543 ,121 ,72 и 239,они лидировали. Наверное все ,кто сюда приходят давно выучили кто под каким номером ,для меня это были просто номера.. Мои мысли перебил Павел:
-Смотри, ща будет офигенно, эти из юниоров, выпендривается любят ,когда знают что они выигрывают.
Я не очень поняла о чем он, но начала смотреть еще внимательнее. А потом я наблюдала за этим зрелищем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Fiksi RemajaЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...