Солнечный свет проник через шторы и начал светить мне прямо в глаза.. Очень не хотелось отрывать глаза.Спустя некоторое время я встала, вышла из комнаты.В квартире было тихо, нарушал тишину -телевизор.
-Доброе утро, завтрак на столе, как позавтракаешь ,скажи, я завезу тебя домой. -сказал Максим не смотря на меня.
Я только кивнула и направилась на кухню,там стоял чай и кусочек тортика. Я быстро покушала, помыла посуду, блин, как же давно я не мыла посуду...
Я оделась и Максим завез меня домой. Мы попрощались, он сказал, что будет за мной просматривать и чтобы я звонила, если что.
Я зашла в дом, как не странно было тихо и спокойно..Я быстро поднялась в комнату и легла на кровать, я не чувствовала ничего,я ничего не хотела..Просто смотрела на потолок...
Знаете, такое бывает, должен быть я просто устала, мою тишину нарушила Вероника :
-Анастасия, к вам пришли.
-Как пришли, так и уйдут..
-Мне сказать, что вы заняты?
-Скажи, что я не в настроении кого-либо видеть.
-Хорошо.-она закрыла двери, настала опять тишина, это было незабываемо ты и больше никого, но это не долго длилось, так как меня опять побеспокоил на этот раз Женя. Он начал разговор с агрессии :
-Дурында!Где ты шлялась?!
Я не хотела отвечать агрессией и просто, немного с пофигизмом ответила:
-Где была ,там уже нет.
Он наверное, ожидал чего-то другого, но мне было все равно...
Он начал приближаться и в конечном итоге он навис на до мной, и начал смотреть в глаза, я отвернулась, он неожиданно спросил:
-У тебя все хорошо? Что-то случилось?? -агрессия перешла в заботу..
-Все хорошо, просто я.... -почему-то я не хотела продолжать .
-Что ты просто? -с волнением спросил он.
Я повернулась к ему лицом и начала смотреть на его, он смотрел на Меня с жалость, я подняла руки и нежно дотронулась до его губ, на Женином лице было видно удивление или даже смятение... Он ничего не говорил.. Я продолжала, медленно от губ довела до штанов и посмотрела на его лицо.На нем все еще было смятение, но теперь на нем появился и румянец. Я не понимаю зачем я это делаю,я не могла остановиться... Я хотела продолжить, но мою руки остановила Женщина рука,потом он спросил :
-Что ты делаешь?
Я не ответив отвернулась, после этого он слез с меня.. Хех.. я так и думала..
-Ты ничего не хочешь мне сказать?
-Дурак... -промямлила я.
-Это все?
-Да.
-Да, что с тобой?!
Я не ответила на вопрос.
-Ясно, я ухожу, захочешь меня увидеть звони-после этих слов он ушел.
Опять тишина, включив музыку, я заснула...
Знаете что такое целый день не есть? да? Наверное ,вы чувствовали это ощущение пустоты и непонимание, не то чтобы я заставляю себя не есть, просто не хочу..
Опять школа..Мы не разговариваем с Женей уже дня три... Первый день он пытался как-то меня разговорить, но у его не получилось.. Второй, сказал, что ,если я не заговорю ,он больше не будет ко мне лезть..пфф, мне это только на руку.. третий день полное игнорирование.. Не уже ли, я столько этого добивалась, три дня без еды и без сна ..Очущение потерености ,немного кружиться голова, пятна в глазах иногда, а так все норм..
Хочу увидеть Томми, не получается.. Начала вести дневник, когда кто-то говорит звук воспринимаеться очень резко и громко, хочеться умереть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Teen FictionЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...