От лица Жени:
Я услышал шаги и повернулся: там была девочка с непримечательной внешностью. Эм... Я даже не могу ничего сказать. Эта девочка мне казалась знакомой и я спросил у нее, есть ли у нее сестры, на что она ответила есть, но старше ее, - это смутило.
Я посмотрел на отца этой девочки, на его лице было видно сметение и удивление.
Потом мой папаша начал у нее что-то спрашивать, а я все не мог понять, где же я ее видел...Я вернулся в реальность, когда Андрей Александрович сказал своей дочке вернуться в свою комнату, она послушно выполнила его просьбу... Я ожидал другого от этой девочки... Андрей Александрович с моим отцом о чем-то еще говорили ,а потом отец спросил:
-Женя,ты согласен ?
Согласен - это значит, не против ли я ухаживать за этой девчонкой , а если бы я был против интересно как бы он отреагировал?Я встал с дивана:
- Я хочу с Анастасией поговорить,а потом я дам ответ, ты же не против?
-Хорошо, я подожду- отец немного смутился , но ничего не сказал.
- Вероника, проводите гостя к Насте,- сказал Андрей Александрович .
Она послушно кивнула и сказала:
-Пройдите за мной, Евгений.
Мы быстро поднялись, на этаже было около 7 дверей и все одинаковые,как она тут ориентируется?Дверь Насти была 4. Вероника постучалась и что-то начала говорить ,мне надоело ждать и я сам зашел...
Первое, что я увидел - девушка ,она была довольно красивая, пару мгновений я не мог просто от нее оторвать глаз...
Потом понял, что я должен был что-то сказать, и сказал то, что первое пришло на ум:
-Настя, это вы?!
Она посмотрела на меня с удивлением, прошло минуты две, пока я получил ответ:
-Вам что-то нужно?
Что?!Она даже не соизволила дать ответ !Что за наглая особа?!Спокойствие, только спокойствие,я у неё что-то спросил ,а потом вспомнил! Это же та стервочка, которая даже имя мне не сказала!!
Тем временем, эта дурочка подошла к окну, а где манеры? Другая уже бы "лизала мне руки",а это что ещё за чудо?Мне захотелось узнать ее получше, поэтому я дал согласие отцу и перед уходом сообщил ей факт:
-Пока, завтра заеду за тобой ,будь готова.
Я сразу же вышел из ее комнаты и пошел в машину, где меня ждал папа.
Все дорогу домой он нахваливал эту стервочку. Тип " какая умная и добропорядочная".
Дома я поел и лег спать... Это был трудный и насыщенный день...
Я проснулся в 6:45, принял все водные процедуры, поел, оделся и вышел пораньше, чтобы заехать за этой дурехой. Я на 100% уверен ,что она меня будет ждать у самых ворот и скажет"Ты что вообще, быстрее собраться не мог?!"или типо того... Все бабы одинаковые... Какого было мое удивление ,когда я не увидел ее...
Странно, ко мне вышла опять женщина, проводила меня в дом и спросила:
-Извините, Евгений ,а разве вам не ко 2 уроку?
Ко 2 уроку? Разве у нас вчера были изменения?Я же проверял...Странно. Не ответив на ее вопрос, я сказал:
-Мне надо поговорить с Настеной.
-Да, конечно, но Анастасия еще спит,- ответив, улыбнулась она.-Спит?
Эта тварь еще даже не вставала?О чем она только думает?!Я вскочил с дивана и стал быстро подниматься по лестнице.
-Евгений, Анастасия просила не беспокоить..Дальше я не услышал то, что она говорила.
Я ворвался в комнату и хотел уже было сказать что-то, но увидев ее, я потерял дар речи...
Она лежала на кровати и была одета в одну футболку и трусики, на голове была какая-то копна ...
Это было настолько неожиданно, что я не знал, что мне делать. Через минуту где-то я подошел к ней, начал гладить по голове и говорить:
- Принцесса , вставайте, уже утро, вы можете опоздать в школу.
Ее реакцию надо было видеть. Я до сих пор угораю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Teen FictionЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...