Мое"прекрасное" невезение

192 8 0
                                    

От лица Насти:

Сквозь сон я почувствовала тепло… Мне было приятно потому ,что меня по головке обычно гладит только сестра, когда приезжает, но счастье длилось не долго: я услышала грубый, но в тоже время очень приятный голос.

Я нехотя открыла глаза: надо мной висела рожа Жени. Я несколько секунд тупо смотрела на него и не могла понять,что он тут делает?!

Потом до меня дошло,что я в одних трусах и майке!И я, не подумав рванула , то есть быстро подняла голову и врезалась в голову Жени, который не ожидал ,что я так сделаю…Потом я заорала ,что вообще не входило в мои планы…

В комнату через пару минут вбежала Вероника:

-Анастасия ,что-то случилось?-с волнением спросила она.

-Конечно случилось, кто его впустил в мою комнату?!И принеси немедленно лед! У меня шишка может выскочить!-заорала я ,сама не зная из-за чего.

Вероника тут же выбежала из комнаты и понеслась за льдом. Я посмотрела на Женю, он держался за лоб, и сквозь пальцы было видно красное пятно. Ему тоже досталось…Ничего страшного, нечего было лезть…Пока я ждала Веронику, Жене позвонили :

-Да, я слушаю.

-…

-Я сегодня не смогу за тобой заехать, Юль я тебя очень люблю.

-…

-Не кричи пожалуйста, я с тобой завтра схожу  туда, куда ты хочешь, хорошо?

Дальше я не слышала, о чем они говорили потому, что прибежала Вероника, дала мне лед и тут же ушла.

Я приложила лед и посмотрела на лоб Жени :он начал опухать и еще больше становился красным.Я не хотела быть ему должна, поэтому встала и приложила к его лбу лед.

-А ты намного добрее ,чем кажешься,- на его лице вылезла ухмылка.

-Ты зачем пришел ко мне домой?

-А, точно, одевайся быстро, мы опаздываем в школу!- отложив лед, сказал он.

-Осталось до урока 25 минут мы не успеем, так что не надо здесь кричать,- что он так парится по поводу школы? Наоборот бы радовался, что в школу не успеем.

-Тебе помочь одеться?А то вдруг не сможешь быстро,-и он обвел меня взглядом.

-Ты что себе позволяешь?! Я вообще за 5 минут смогу собраться!-ну вот опять… вляпалась в неприятную историю, какой еще дурень за 5 минут успеет все сделать.

-За 5 минут?-на лице выползла опять эта ухмылка,- Время пошло, если не успеешь, мне придется тебя наказать.

Наказать?!Да что с ним не так?!

- Может, ты хотя бы отвернешься??

-Да ладно тебе , у тебя там нечего прятать,-и он немного усмехнулся , но отвернулся.

Я не стала ему ничего отвечать…А быстро начала бегать по комнате и одеваться ,а он еще и издевался тип осталось 120 секунд… Одним словом - придурок!

Вы не представляете, я успела одеться, но накраситься …

-Все, время вышло,- и он развернулся,долго смотрел на меня ,а потом спросил,-Ты что, в этом пойдешь?

-Да!А тебя что-то не устраивает?!-не выдержала я.

-Конечно не устраивает!Разве можно так идти в брюках и блузке?!

-Хорошо, во что я должна была одеться?!

-Где шкаф?

Я показала ему свой гардероб, он выбрал черное платье в горошек с красным пояском.

-Я не буду это одевать,- заявила я ему.

Он улыбнулся и начал ко мне подходить… Что он хочет сделать? Я начала отходить назад, а Женя подходил все ближе и ближе. Я отходила все дальше, пока не наткнулась на стену…

-Что ты собираешься сделать??

-Помочь тебе переодеться-на его лице было видно, что он вошел в азарт , мне стало немного страшно, я не знала, что ответить…

-Я…я сама оденусь…-я схватила платье и побежала в ванную.

Пока я одевалась, я не могла понять, он вообще нормальный??!

-Принцесса, выходи быстрее- послышался голос Жени.

-Я не пойду с тобой в школу!

-Да ладно тебе, выходи.

-Нет! Не выйду... - у меня потекли слезы, мне и правда было не по себе…

-Да не дури, выходи, мы опоздаем- в его голосе было волнение.

-Нее-тт, с то-о-бо-ойй  не-ее поеду-у…

- Не разводи сырость и выходи, я тебя не трону, честно.

-Честно?-успокоившись, спросила я.

-Да, выходи уже.

Я быстро умылась и вышла.

Женя посмотрел на меня и сказал, улыбнувшись:

-Миленько, тебе еще что-то надо сделать, красотка?

-Даа, мне надо еще накраситься, если не хочешь ждать - езжай без меня.

-Давай быстрее- ответил он.

Я была готова через 15 минут. Мы быстро вышли из дома и поехали в школу…

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя