Мир в аду

107 3 0
                                    

Проснувшись я быстро собралась и пошла завтракать.
-Доброе утро.
-Доброе, вафли с чаем на завтрак будешь? -спросил Илья, когда я села за стол.
-Да, а где сестренка?
-На пробежке, не переживай, через 20 минут будет уже дома.
-А ты почему не с ней?
-Я на выходных хожу в качалку, тебя что-то не устраивает, малявочка? (* ̄︶ ̄*)
-Да в принципе все устраивает... Стоп! как ты меня назвал?
-Малявочка, ведь только маленькие дети доводят себя до больницы-на его лице вылезла ухмылка.
-Ну, да, конечно...
Он ничего не ответил, просто поставил вафельки с чаем и сев на против меня ,начал пристально смотреть на меня.. Это жутко бесит...
-Что ты га меня так смотришь? -Хочу понять тебя.И вообще жуй быстрее ,тебе в школу надо идти.
-Идти? Моя школа находиться не слишком близко к вашему дому. И притом осталось минут 40 ,я не успею... - и я сделала обиженный взгляд.
-Я тебе разве не сказали, что тебя перевели в 148 школу?
-⊙_⊙- я не смогла сказать ни слова, что за?! Почему всегда все решают за меня?
-Значит не знали, тебя перевели из-за того чтобы ты начала все заново и смогла начать учиться ,ну, так по крайне мере мне сказала котенок ,так давай быстрее доедай ,мой посуду и оденься поприличнее ,так и быть в первый раз свожу покажу где она находится)
-Ага..
Сколько много информации за одно только утро..
Доев, я помыла посуду, и пошла искать"что-нибудь поприличнее"

 Доев, я помыла посуду, и пошла искать"что-нибудь поприличнее"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из приличного было только это(*>.<*)
Я вышла из своей комнаты и направилась к выходу, так стаяли кроссовки, ага, значит сестренка уже дома, с этой мыслю я быстро спустилась вниз и села в машину к Никите. Я целую дорогу молчала, Илье постоянно кто-то звонил, он нервничал, наверное по работе. Интересно ,а как они с Аней познакомились? Приду домой обязательно спрошу.Новая школа, новые друзья... И в ней не будет Жени, значит все вернется на круги своя..
-Физкультура у тебя первым- сказал Илья и я вышла из машины.
Школа была довольно большая, я зашла внутрь, как-то было страшновато, но я держалась, подойдя к расписанию я начала фоткать его. После начала искать спортзал, да уж...спустя 10 минут я поняла, что это бесполезно, оставалось только у кого-нибудь спросить...Но у меня не получиться! Я же знаю себя...
-Ты Анастасия?
Спросил меня немного писклявый голос, обернувшись я увидела пухловатую девочку, ростом где-то 160см ,со светлыми волосами и темно карими глазами.
-Да.
-Пошли, я покажу где у нас проходит физкультура, меня кстати Стася зовут) Ах, да, наверное тебе интересно откуда я знаю тебя, я стараста класса ,мне сообщили о твоем приходи, только одно смущает, почему по среди учебного года?
-Мы переехали.-Я не очень хотела разговаривать.
Мы дошли до раздевалки.
-Одевай спортивки и в спортзал, уже урок начался, кстати.
-Хорошо.
Я зашла в раздевалку, пахло мужскими духами.. Ну, понятно ,чем они тут занимаются...

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя