От лица Насти:
Я проснулась сама в 5 утра… Еще минут 15 я пыталась заснуть, но не получалось, пришлось вставать. Я приняла водные процедуры, вышла и посмотрела на время: было 6:32.
Блин ,что же мне делать, оделась, поела. Тут я вспомнила,что забыла покормить Тимми!
Надо позвонить,срочно!Я схватила телефон и начала искать номер…
Номера я не нашла… Вызвала такси и побежала вниз. Быстро начала обуваться, тут прибежала Вероника и с испуганым видом спросила:
-Что-то случилось? Куда ты?
-Я к Жене.
Я выбежала, такси уже стояло.
Я подъехала и начала звонить в звонок. На часах было 6:52.
-Кто?-спросил чей-то сонный голос.
-Это Настя.
Дверь открылась, и я вбежала в дом,на пороге меня встретил Тимми.
Он начал лизать мне лицо. Потом подошел Женя с удивленным лицом и в одних шортах.
-Ты так соскучилась по мне, что даже приехала в такую рань?-и он ухмыльнулся.
-Я не к тебе, я приехала, потому что забыла вчера покормить Тимми,-ответила я.
На его лице еще большее удивление.
-Корм находится в гостиной,возле окна,-сказав это, он ушел.
Я пошла в гостиную, взяла корм и покормила Тимми.
Когда я обернулась, Женя уже стоял готовый к школе, улыбнувшись, он сказал:
-Солнышко раннее, поехали уже.
-Ты сегодня слишком добрый. Что ты уже натворил?
-Я всегда добрый, просто у меня с самого утра побывала фея, которая разбудила меня раньше, чем я сам встаю,-на его лице появилась ухмылка.
-Во всем виноват ты!-заявила я серьезным голосом.
-Ну, тогда прости меня за то, что ты меня разбудила!
-Я принимаю твои извинения,-я засмеялась.
-Пошли уже.
День в школе прошел как всегда нудно..
Как всегда после занятий меня забрал Женя, и мы поехали ко мне домой, потому что у моего папы был день рождения...
Это всегда был очень шумный и в тоже время грандиозный день.
Костюм Жени был у меня, он привез его сегодня утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Fiksi RemajaЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...