Главная Новость

275 9 0
                                    

Дождь прошел, было свежо, и легко дышать, много луж и прибитых к земле червей...Фууу, мерзость...Я быстро дошла до дома и на пороге неожиданно появилась няня:

-Анастасия, ваш отец попросил зайти к нему в кабинет.

Интересно,что ему надо,он ведь так много работает, и зовет меня только тогда, когда ему что-то нужно.

-Хорошо, сейчас, я только положу вещи и переоденусь.-ответила я.

Я поднялась по лестнице и зашла в свою комнату(на фото), в общем-то ничем не примечательная.Быстро переоделась в джинсовые шорты с подтяжками и белую футболку с надписью WoW, а на ноги я обула белые Конверсы, и поднялась на третий этаж ,к папе в кабинет.Я постучалась и вошла.

-Отец, ты что-то хотел?-спросила я, только зайдя к нему.

-О, моя милая доченька, как я тебя давно не видел, как дела в школе?

-Пап, ты что-то хотел? Ты же не для этого меня звал, давай ближе к теме,- с недовольством сказала я.

-Ну, мне и правда интересно...

-Пап!

-Какая же ты у меня серьезная, ладно , а если честно, я знаю, что ты не собираешься никуда поступать, да и оценки у тебя не блещат.Твои сестры Аня и Катя закончили школу на золотую медаль, а ты...Я хочу, чтобы у тебя было хорошее будущее и поэтому я нашел тебе жениха, он просто замечательный мальчик. Его зовут Евгений , ему 16лет ,он хорошо учится в отличии от тебя, и его отец занимает высокую должность. И... -я невыдержала и перебила его.
-Пап!Мы живем в 21 веке! Я и сама могу решать с кем мне встречаться и особенно женится, притом мне только 15,еще рано!! -я не могла сдерживать свой гнев.
-Так! Я решил, значит, так и будет! И кстати, у вас завтра встреча, будь добра, не опаздывай, -он добавил уже спокойным голосом.
-Пап...
- Надеюсь,я понятно объясняю?!
Я никогда не видела его в таком состоянии и потому мне пришлось согласиться:
-Хорошо..но у меня есть условие..
-Какое же?
-Если он проведет со мной 3 месяца рядом и выдержит мой "золотой" характер, то так и быть поженюсь на нем когда мне будет 18.Согласен?-спросила я.
-Хорошо, я согласен.
Я улыбнулась и спросила:
-Я свободна, могу идти ?
-Да, можешь завтра одеться по-преличнее ...
-Да, буду во всей красе, он даже упадет от радости,что я у его такая "красивая".
После этих слов я быстро вышла из кабинета и направилась прямиком в ТЦ, чтобы закупить одежду, которую носят обычно ботаники...
Домой я приехала счастливая, я была довольна тем, что я купила все, что хотела, и даже больше. С этими мыслями я заснула прямо в одежде..
Я проснулась рано и сразу же пошла в ванную комнату, потом на кухню, поела и поняла, что этот день будет самый "лучший" и запоминающийся не только для меня, но и для этого парня. Уроки прошли быстро, все мысли были забиты только этой встречей с Женей. Я, не спеша, пошла домой...
Дома, не успев толком пообедать, я побежала в комнату переодеваться..
Я была готова через 2 часа 49 минут ...Я была сама в шоке, я и правда похожа на ботаника. На голове было заплетено два колоска, очки, юбка чуть ниже колена, пиджак, застегнутый на все и классическая блузка... Ну вроде все готово.. В комнату постучались и вошла няня:
-Настя, там уже пришли гости, спускайся, -сказала она с немного удевленным лицом и сразу же вышла за дверь. Ну все я готова... Я вздохнула и вышла из комнаты.

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя