Парк

108 3 0
                                    

Рассвет, как же это завораживает, асфальт кажется белым, а деревья бесцветно-контурными,точно подсвеченными изнутри. Это единственные радостные и яркие минуты, за последние 4 дня. Солнце еще нету, но оно скоро появиться из-за соседских крыш,и тогда погаснут звезды.
Прозвенел будильник, 5.40 на часах. Я умылась и передиваюсь (на фото) ,после быстро выхожу из дома ,и направляюсь в парк.Он стал мне вторым домом.Я пришла и села на скамейку одев наушники я погрузилась в собственные мысли, немного побаливает голова, но это меня ни чуть не смущет. Воздух был наредкость свеж и прохладен.Обычно в это время здесь никого нет, но сегодня я заметила двух девушек, которые куда-то торопились и одного парня, который бежал в доль аллеи .Я смотрела на его и он резко обернулся заметив меня он улыбнулся и подмигнул мне. На моем лице появился румянец.. И я отвернулась, когда же я повернулась его уже не было ,нету вообще ничего нового в этом нет.. Я опять погрузилась в себя...
Вдруг ,я почувствовала прикосновения к плечу, повернувшись передомной стоял тот самый парень и улыбался.
-Привет, я ничего страшного не совершу, если с тобой познакомлюсь?
От неожиданности я не могла выговорить не слова ..Он понял, что я ничего не собираюсь говорить и тогда продолжил.
-Я понимаю, что улица-не самое лучшее место для знакомства, но я себе никогда не прощу, если я хотя бы не попытаюсь с вами познакомиться. Меня зовут Егор, а тебя?
-Настя.
-Насть, а ты тут часто бываешь? -все еще улыбаясь спросил он.
-Хожу сюда второй день, наверное это не очень часто .
-Слушай, а ты сейчас не занята?
-Ну ,предположим ,что нет.
-Ты не будешь возражать ,если я тебе приглашу в кафешку..тут не далеко.Пойдем?
-Нет ,как-нибудь в другой раз
-Пожалуйста, просто посидим в кофе и я больше не буду отвлекать тебя
-Пошли -я встала, опять эта слабость в ногах..
Он еще больше улыбнулся и мы пошли. Он что-то рассказывал..Но я не могла слушать ,он говорил слишком громко, когда де он прекратит ?!Ааааа, боже, как же больно... От этого я незаметила, как сама присела на корточки и закрыла уши руками..

***
Смутно помню, что было дальше ..Но когда отрыла глаза ,я увидела папу и сестру ,они смотрели на меня с волнением и с каким-то озабоченный видом... Впервые я понадобилась всем.. Даже приятно было..) папа дал мне цветы ,это были лилии, не люблю лилии...
-Как ты себя чувствуешь?
-Все нормально- я посмотрела ему в глаза
В них было много сожаления и скорее всего он чувствовал себя виноватым... Папе позвонили и он вышел из палаты. Сестра подошла ближе и сказала :
-После больнице переезжаешь ко мне  с Ильюшей , ты поняла? -с серьезным лицом сказала она.
Мне немного было страшновато и я кивнула.
-Ну,вот и хорошо ,выздоравливай, и еще, поговори пожалуйста с Женей, он за эти шесть часов всех науши поднял, на соревнования по мотокроссу не поехал, а ты сестренка еще носиком ворочаешь.. Я бы на твоем месте...
-Что на моем месте?! Ты же не на моем месте! Сколько можно?! На нем что мир сошелся?! -пока я это говорила в палату зашел Женя.. С синими розами.. После моих слов он немного побледнел и положив цветы мне в руки :
-Выздоравливай... -вышел из палаты.
Я посмотрела на сестру, она посмотрела на меня и пожав плечами вышла из палаты.. Черт... Что я наделала... Дура, дура, дура!!!
***

Прошло два дня и меня выписали, все это время думала как же буду извиняться, но как всегда не хватило мозгов для этого..
У сестры 3 комнатная квартира в центре ,мы приехали туда и она сразу показала мне мою комнату, я разложила вещи, легла на кровать и включила телевизор, шла реклама...
В комнату посчались и чуть открыв дверь появилась мордашка моей сестры.
-Можно?
-Да, конечно.
-Как себя чувствуешь?
-Я полна сил и энергии)
-Давай договоримся спать ложишься в 23.00 ,кушаешь завтрак и обед, ужин можешь ничего не есть ,если конечно хочешь ,договорились?
-Да, спасибо.
-Ну, я пойду?
-Да, конечно иди.
Она вышла и я погрузилась в своей мир ,незаметно для себя уснула...

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя