Что это? Я почувствовала возле себя что-то ,нехотя я открыла глаза…ЭТО БЫЛ ЖЕНЯ!!Сначала я начала кричать ,но он так мило спал ,что я решила не будить его и повернулась к нему. Опять всплыли слова Никиты… Я осторожно дотронулась до его лица ,оно было светлых тонов …И тут он улыбнулся ,я быстро убрала руки,но он не проснулся…фуф…Что же я творю?! Я начала вставать ,но Женя схватил меня за руку и я очутилась уже под ним!!
-Что-то не так?-немного со смущение спросила я.
Он без слов наклонился и поцеловал меня.
-Ты меня любишь?-он спросил это на полном серьезе, мне стало не по себе..
-С чего вдруг такие вопросы?
-Ответь!-он повысил голос.
да ,что случилось?!-Эм…я не могу…-не успела я сказать ,как он слез с меня и вышел за дверь… В чем прикол?Я пошла переодеваться. Какой-то он странный…
В школу я пришла одна ,Женя уже был там,я посмотрела на него ,а он отвернулся и начал кокетнечать с какой-то бабой! Штя?!Что он себе позволяет? Она начала гладить его волосы, я не выдержала и ушла ,на меня напала печалька и потекли слезы…Выбежав из школы, я побежала в кладовку, которая стояла на школьном дворе .Там было темно и много пыли,но мне было все равно..как он посмел?!
Я ушла в свои мысли, но, когда захотела пойти домой, я не смогла открыть дверь ,вот так всегда, даже поплакать не дадут.
Я посмотрела на время: было 19.45. Что я тут делаю? Я хочу есть и в свою кроватку…Осталось только позвонить ,вот только кому?Жене - сразу нет!Никите?Да ну…все, что знает Никита, знает и Женя…Яне? Но Яна и так не долюбливает меня…Папе даже звонить не собираюсь ,скажет чтобы не отвлекала от работы…
Ну вот список и закончился. Стоп! Чей это номер ? "Максим"
Делать было нечего и я набрала...
-Привет…-промямлила я .
-Ага,а кто это?
Ну, и что мне ему сказать?
-Можешь мне помочь?-я спросила, не ответив на его вопрос.
-Смотря чем,говори быстрее.
-Знаешь, где находится школа №132 ?
-Да, что надо?
-Можешь прийти на школьный двор? Там есть в уголке кладовка, в которой я застряла,помоги пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Teen FictionЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...