Танец смерти

207 9 1
                                    

Удивительно красиво зимнее утро, особенно в солнечную погоду,как сейчас. Ранним утром,когда смотришь в окошко, ветви деревьев еще покрыты инеем. Они стоят, украшенные серебром, словно их заколдовала Снежная королева. Но стоит выглянуть солнцу, как картина тут же меняется: серебро превращается в бриллианты, которые искрятся и переливаются в его лучах, ярких, но не теплых. Утром еще заметно как держится мороз, снег скрипит под ногами у прохожих, которые куда-то спешат, воздух чистый и свежий,когда открываешь окошко, кажется, что надышаться им невозможно. В густом небе еще проглядывают звезды. Перед глазами разворачивается необыкновенное зрелище: ночь встречается со днем. Солнце уже потихоньку поднимается, а месяц еще не покинул небосклон. Оно окрашивает небо в свои краски, предпочитая холодный розовый цвет. Утреннее небо лишено ярких красок, по нему не плывут пушистые облака. По мере того, как поднимается солнце, становится все теплее. Оно разрушает волшебство Снежной королевы, от этого становится грустно. Сидя на подоконнике уже который час, я начинаю замечать мелкие детали, которых я не видела до этого..Чай уже давно остыл ,но вкус от этого стал еще приятнее. Шахматная доска под ногами,которая лежит тут со вчерашнего вечера, нисколько не мешала мне..

 Шахматная доска под ногами,которая лежит тут со вчерашнего вечера, нисколько не мешала мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мое внимание от удивительной природы отвлекло то ,что кто-то вошел в мою комнату. Я оглянулась и была приятно удивлена, так как в комнату вошла моя старшая сестра Катя. Сколько ее помню, она была одета с иголочки ,как и сейчас, на ее лице почти никогда не было улыбки, только очень серьезный взгляд, который смотрел на меня и ждал моей реакции на ее приход. Поставив чашку с чаем на подоконник ,я аккуратно слезла с него и направилась к сестре. Подойдя к ней, я улыбнулась и обняла ее.

- Привет,надолго?- после объятий спросила я.

- На два дня ,надо кое-что предать папе от Владимира Гайсенко.

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя