От лица Насти:
Я начала быстро спускаться по лестнице,было очень неудобно, я чувствовала себя дурой...
Я спустилась, и на меня все без исключения странно и немного с усмешкой посмотрели, я не растерялась и сказала:
-Здравствуйте, извините ,что заставила ждать.
-А чем же вы были так заняты, юная леди?- с недоумением спросил отец Жени.
-Алексей Владимирович,я занималась, сильно увлеклась древнерусской литературой, примите мои самые искренние извенения,- пока я это говорила я не смотрела ни на папу, ни на Женю.
-Анастасия, познакомьтесь - это мой сын Евгений,- сообщил мне Алексей Владимирович .
Я подняла глаза, и замерла в ступоре ...это был тот пацан, которому я нагрубила в школе! Надеюсь, он меня не узнает! Мой папа все еще не мог оторвать от меня взгляд... В какой-то степени я его понимаю.
-Привет...Анастасия, - по лицу Жени было видно, что он очень удивлен.
-Здравствуйте, Евгений,-ответила я.
Папа немного отошел от происходящего и сказал:
-Анастасия, я очень рад ,что ты занялась древней литературой, но, когда приходят гости, надо быть более пунктуальной.
-Хорошо, папочка.
-Есть ли у вас сестры, Анастасия?-спросил Женя и посмотрел на меня очень внимательно.
-Да, есть, Юля и Катя ,они старше меня...
А вблизи он и правда ничего ,симпатичный ...
-Настя, идти в свою комнату, ты выглядишь такой усталой, тебе надо отдохнуть,-сказав это ,отец посмотрел на меня с серьезным выражением лица.
Я сразу поняла, что он не в духе и ,что лучше не спорить .
-Хорошо.
Я развернулась и ушла быстрым шагом к себе в комнату.
Я вошла в комнату и начала переодеваться в свою обычную одежду. Взяла куклу и брыкнулась на кровать....
Через минут 15 в комнату постучались:
-Анастасия, можно войти?-поинтересовалась няня.
-Что ?Зачем? -спросила я.
-Тут к вам ...не успела она договорить, как в комнату вошел Женя.
Он стоял несколько минут и тупо пялил на меня. Что он так на меня смотрит, будто слона увидел?
-Настя, это вы?!-с удивлением спросил Женя.
И тут я поняла , что я спалилась, я не хотела чтобы он знал, кто я , но соврать я ему тоже не могла, потому что в доме из родственников были только я и папа, и Женя это знал...
Я не знала ,что ему ответить и потому просто молча смотрела на его.
- Вам что-то нужно?-спросила я как ни в чем не бывало.
Он посмотрел на меня внимательно, а потом со сосредоточенным видом спросил:
-Мы раньше где-то виделись- он опять внимательно посмотрел на меня, -и с ухмылкой на лице продолжил,-Я вспомнил, ты же та Принцесса, которая даже не соизволила мне сказать свое имя.
Что с этим парнем? За кого он себя принимает??!Самодовольный придурок!Терпеть таких не могу, я развернулась и подошла к окну...
Он резко засмеялся, я обернулась и не могла понять почему он смеется. Как же он меня бесит...
-Ты чего?-с удивлением спросила я.
-Ты забавная- сказав это, он улыбнулся.
Забавная?Он что, вообще с мозгами не дружит?!
Он подошел к двери и сказал:
- Пап, я согласен,- потом посмотрел на меня и сказал,-Пока, я за Вами завтра заеду, постарайся быть готова к моему приезду.
Опять улыбнулся ,что за... И что означает его "я согласен"? "Постарайся быть готова... " кто я по его мнению вообще?!
Было поздно, я переоделась и легла в кровать. Я долго не могла заснуть все лезли какие-то мысли ... Где-то в 5 я смогла заснуть...
Я проснулась от голоса няни:
- Анастасия, вам пора вставать, а иначе опоздаете в школу.Мне надо было сказать что-нибудь такое , чтобы она меня не доставала :
- Мне нужно ко 2 уроку.
-Извините, я не знала,- и няня вышла из комнаты , а я продолжила спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Подростковая литератураЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...