От лица Жени:
Я подъехал к клубу "Holly", там уже стояли Никита с Яной, которые и держали Юлю.
Я вышел из машины и быстро подошел к ним.
-О-о,Женя-я-я,я так люблю тебя-я, а ты…, - и она хотела ударить меня,но я ей не позволил.
-Поехали домой,Ник тебя подбросить??
-Не, спасибо, мы своим ходом.
-Это тебе спасибо: я твой должник.
Я отвел Юлю в машину, посадил, и тут ее поперло.
-Жень, ты, ты виноват! Ведь я тебя ждала ,а ты даже не позвонил !!и мне пришлось идти в клуб с Яной…-и она начала лезть ко мне,мне пришлось остановить машину.
-Я был занят, прости.
-Я знаю, как ты был занят,тебя видела Ксюха из параллели с какой-то бабой,ты мне изменяешь, ты гад, мерзавец, -и с ее глаз потекли слезы.
-Я ни с кем не развлекался,не неси чушь, ты пьяна тебе надо отоспаться.
-Женя,я в порядке!Мне просто надоело слушать "я занят" как таковых нас нет!!есть только я и твое "занято" !!
-Что ты хочешь, чтобы я сделал?
-Поехали ко мне,у меня дома никого нет, попьем чаек,а если не понравиться вино, можешь одеться и уйти.
-Юль ты потом пожалеешь об этом,когда будешь в трезвом состояние, так что никого чая.
И тут она засмеялась. Что с ней??
-Ты всегда мне говорил это! Я пожалею об этом этом! Знаешь что? Я не пожалела, когда сбежала с Кириллом на весенний бал,когда ты был занят!
Воспоминания:
-Жень, котик, я купила новое платье специально для весеннего бала, ты же со мной пойдешь?-заигрывала Юля.
-Да,конечно. Только я за тобой не смогу заехать ,я вызову тебе такси, и там мы встретимся.
-Хорошо,котик.
Я не мог ее подвести, потому что был ответственный за праздник.
Там мы встретились, но я не мог ей уделить много времени,а когда я освободился, начал искать ее, но ее нигде не было,я начал звонить,но Юля не отвечала…
Я искал везде ,обзвонил все больницы и полицейские участки, но ее нигде не было…Я даже съездил домой к Юле,но и там ее не было...
Обьявилась она только на следующий день, и сказала, что ночевала у подруги, тогда эту историю быстро замяли.
Наше время:-Ты что, была с Кириллом?
-Господи, Женя, ты как маленький, вся школа говорила об этом ,один ты был не в курсе,-и Юля опять засмеялась.
Я завел машину и поехал ,доехав до ее дома ,я сдал ее родителям.
2 года вместе были,черт!!Я ударил руками об руль…Я сидел так минут 20 ,а потом набрал Никиту.
-Ты знал?!
-Что знал,Жек?
-Что Юля переспала с Кириллом?!Я спрашиваю, ты знал?!
-Ну…-замялся он.
-Значит знал,спасибо друг!Спасибо за то, что выставил меня дураком!-и я положил трубку.
Что же за день сегодня?!Все больше и больше узнаю нового. Я собрался с мыслями и поехал домой.
Дома, как всегда ни кого не было,кроме щенка,он подбежал ко мне и начал вилять хвостом, я понял, что он хочет есть. Я ему налил молока ,но видимо он не наелся, мне пришлось собраться и поехать в зоомагазин, а потом к матери.
От лица Насти:-Ура, печеньки! Аня, ты лучшая!-с радостью сказала я.
-А ты сомневалась?Но за печеньки ты должна кое-что сделать,-на ее лице появилась ухмылка.
Ну, вот и ее настоящая сущность.
-Эх, ну что на этот раз?
-Ты должна сходить пешком, в парк и там пофоткать разные деревья.
-Зачем мне их фоткать?
-Ну, у меня экзаменационное задания связано с ростом и развитием дерева.
Ну, как всегда,ей нужно - я делаю,хех ,всегда попадалась на ее печеньки.
-Ладно.
Я собралась и пошла с фотиком до парка, на улице была замечательная погода: светило солнышко, дул ветерок, и в этот прекрасный момент я услышала крик:
-Я говорил, ему надо было рассказать!А ты: " нет ,ты что"!Вот видишь ,что из этого вышло??!-кричал парень.
-Хватит!Я хотела как лучше!-и девушка, сказав это заплакала.
Парень подошел и обнял ее, что-то сказал ей на ушко, что было дальше, я не видела. Но скандалить в такую погоду - это ужасно!
Я дошла до парка. Как я давно здесь не была,столько воспоминаний…Я начала фоткать деревья,и в кадр попал какой-то чувак который сосался с бабой,он увидел, что я их снимала , начал быстро подходить ко мне ,я инстинктивно побежала,а он кричал:
-Стоять, хулиганка.
Я выбежала на дорогу и начала ловить машину. Какая-то машина остановилась, я заскочила и крикнула:
-Поехали быстрее.
А потом посмотрела и увидела…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Genç KurguЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...