Понедельник день тяжелый^-^

131 5 0
                                    

От лица Насти:

-Соня, просыпайся давай, вставай!-услышала я голос Жени.

-Отвянь,дай поспать!-Сказав это, я кинула в него подушкой.

-Ах, так...

Жени не было слышно минуты две,я раслабилась и перевернулась на живот,и тут я ощутила холод - на моей спине лежали кубики льда. Было очень холодно!

-Дурак!!Чмо недоделанное!-я вскочила с кровати и лед выпал.

-Дебил!!Ненормальный!!-все еще не могла успокоиться я.

Женя только улыбался, меня это жутко бесило!

-Че ты лыбешься?!

-Настроение у меня поднялось.

-И почему же оно поднялось??!

-Ты такая милая, когда злишься, прям бусинка.

Он получает удовольствие, издеваясь надо мной?!

-Че смотришь ,выйди ,мне переодеться надо!

-Да ладно тебе, я и здесь могу побыть,ты же против не будешь?:)

-Буду!!Выходи!!-я указала ему на дверь.

-Ладно, малыш,так и быть, подожду за дверью,-с той же улыбкой сказал он и вышел за дверь.

Что еще за малыш?!Кто ему вообще позволил?!С этими мыслями я пошла принимать все водные процедуры…

Оделась, накрасилась, покрутилась перед зеркалом и все, я готова:)Я вышла из комнаты и там стояло это ненормальное…

-Итак ,всего тебе на сборы понадобилось 1:37:49, примерно на это время я и рассчитывал, у тебя есть еще 25 минут чтобы поесть,-и на его лице вылезла ухмылка.

Он специально?!Как же я его ненавижу! Кто бы знал!

-Тебе не надоело?

-Что именно?Если ты про то, что я сильно забочусь о тебе,тогда можешь не благодарить. Ты маленькая миленькая девочка ,как за тобой можно не ухаживать?:)

Это он называет заботой ,он вообще с мозгами не дружит?Или сегодня исключение?

-Заебал…

-Юная леди,вам не пристойно так выражаться, это портит мое мнение о вас.

-Ой,все!

Я быстро поела,и мы поехали в школу…господи, как он много говорит!

Женя открыл дверцу машины:

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя