Осень.. Не знаю почему, но это лучшая пара, да, конечно, много дождей и почти нет солнышко, но эта загадочная время года, когда ждешь чего-то не обычно ,особенно, если сегодня хэллоуин, не знаю как вы относитесь к этому празднику, но изначально я не воспринимала этот праздник, в прошлой школе, мы не праздновали, а может и праздновали, но меня туда не приглашали..)
Ну, да, ладно, я расскажу, как незабываемо прошел этот вечер, в-первые почувствовала себя часть чего-то созданного собой,почувствовала ,что на мне лежит вся ответственность и решение некоторых случайностей, а, да, мы вроде опять с Женей друзья, за эти 61 день, в моей жизни произошло многое...)
29 октября :
Я как обычно, проснувшись почувствовала запах свежей выпечки, да, наверное Аня, опять балует Илью..Умывшись я направилась на кухню , там уже стояла моя тарелка со стаканом сока .
-Ты уже проснулась, солнышко,садись ,сейчас попробую мой фирменный пирог.
Я молча сажусь и жду пока Аня положит мне кусочек пирога. Он оказывается на самом деле очень вкусный, я хочу что-то ей сказать, но замечаю как она на меня смотрит.
-Эм... Почему ты на меня так смотришь?
-Настен ,ты просто милашка, когда кушаешь, скажи зайчонок - и она пихает его в бок локтем, тот немного не понимаю ситуацию покорно соглашаться с ней.
Я улыбаюсь и доедаю свой кусочек пирога, встаю из-за стола.
-Спасибо, я ушла.
-А как тебе пирог понравился?) -Да,очень , ты будешь замечательная жена и мама)
Она опустила глаза и на её лице появился румянец.
Зайдя к себе в комнату,я быстро одеваюсь.-Меня кто-нибудь сегодня в школу отвезет или мне самой?-зайдя на кухню спросила я.
-Так разве тебя не Женя должен был отвезти?
Я сделала вид, что вспомнила и вышла из квартиры. В памяти сразу возникли моменты с пошлой нашей встречи, я быстро выкинула это из головы и поняла, что придется идти пешком..
***
-Анастасия, быстрее заходите,урок начался 15 минут назад - говорила моя учительница по географии.
А я как будто виновата в том, что я сегодня пешком.. Я кивнула и села со Стасей.
-привет- шепотом сказала она.
-Привет.
-Проспала?
-Можно и так сказать =)
-Вот, тебя назначили главной по мероприятию- и она подкинула ко мне листок, на нем я заметила название "День всех святых (Halloween )"и в низу "ответственность на Анастасии Бестужевой"
Да, я в этой школе всего ничего почему я?! С недоумением я посмотрела на Стасю. Она кажется все поняла и сказала:
-Ты опоздала и за тебя все проголосовали..
-Прекратили разговоры! - Закричала училка , до конца урока, мы сидели молча, а когда урок кончился, я попросила всех остаться после всех уроков и ждать меня в нашем кабинете.
Да, я конечно не знала как все это проходить должно и потому я решила все у Стаси как я поняла, она тоже не совсем знает, так как обычно это проводил Стас ...Блин, ну, вот только не он.. И что мне теперь делать?! Через 2 урока я поняла, что без помощи я не обойдусь и с этими мыслями подошла к Стасу, он стоял на коридоре в куче каких-то парней, там же была и Камилла, как всегда она была очень серьезная и в тоже время очень загадочная..
-Стас, мне нужно с тобой поговорить.. - сказав это я покраснела.
- Оууу... Стасик, да ты нарасхват! - заржали все пацаны, а Камилла с удивлением и настороженностью посмотрела на меня.
- Ну, пошли, раз надо-и он подмигниул мне. Я еще больше покраснела, что же я творю!?
Мы отошли в сторону и он спросил :
-Настен, давай только побыстрее, а то моя лисичка меня потом скушает...- когда он это сказал он по особенному улыбнулся.
-Ты же все время занимаешься хэллоуином?
-Да, хочешь чтобы я помог тебе? Но что ты дашь мне взамен -на его лицом появилась ухмылка .
-Ты получишь большую благодарность от меня)
Он засмеялся :
-Наивная, мне надо что-то большее, чем просто благодарность(*'︶'*)
-Ты офигел?!-я развернулась, чтобы уйти, но он схватил меня за руку.
-Киска, ты не о том подумала..) Мне нужна кабинет на 31 , желательно чтобы пустой, ну ты понимаешь, да? И если устроишь, я помогу тебе, согласна?)
-Мм.. Дааа...
-Вот и славненько, тебе надо распределить, кто за что отвечает, чтобы тебе меньше было делать и найти сценарий, да и украшения, и буклеты, типа приглашение на вечеринку, если тебя не будут слушаться, малышка, говори мне -он подмигнул и ушел обратно.
Малышка?!убила бы.. Но нельзя же, нужен еще..
После 4 урока, я проголодалась и пошла вместе со Стасей в столовку, не знаю почему, но я вспомню всегда, как Евгений, принес мне булочки и сок..
-У тебя телефон звонит, Насть? -послышался голос Стаси .
-Ах, да-и я подняла.
-Да, кто это?
-Насть, я же думал, что мы снова в месте и уже без наших родителей, а по своему желанию, что я не так сделал? И вот тут ступор, как ему сказать ,что он мне нужен, но чтобы он этого не понял...
-Давай завтра встретимся, в кофе "Апельсин ", там и поговорим, хорошо?)
-Хорошо , в 5 буду ждать тебя там)
-А как же твоя тренировка?
-Ты важнее ее, довстречи )
-Пока... ≥﹏≤
Блин, вот почему я так стесняюсь то?
-Кто это был?
-Женя..
-Это тот с которым ты на мотокроссе была? (⌒o⌒)
-Да, но, мы просто друзья, он меня очень много вытаскивал из неприятностей , за что я ему очень сильно обязана)
-Ммм.. Все ясно.. Я так и поняла)
-Блин, МЫ просто друзья! >_<
-Я поняла, поняла))
После её слов, мы засмеялись )
***
Конец всех уроков, я боюсь зайти , чтобы всем озвучил, кто чем занимается.. Собравшись с духом я вошла.
-О, неужели, я думал ты нас испугалась -съязвил Стас и асе засмеялись .
Я не обратила на его внимание и начала говорить:
-Ответвенный за буклеты, Александр и Даша, вечером вам скину как они должны выглядеть - они кивнули , фу, вроде пока все нормально.
-За украшения зала ответственность лежит на Камилле, Артеме, Маргарите, Алексее и на Стасе.
-Еще надо сдать деньги на еду и призы, каждый здает по *** - и тут случилось самое страшное, почти все начали возмущаться, что же делать-то :;(∩'﹏'∩);:
-Народ, мы каждый год сдаем, так в чем проблема, завтра приносим деньги и перестате, ведь она же уже с нами - и Стас взял меня за плечо и подмигнул .
-Спасибо -шепотом сказала я ему, он лишь улыбнулся.
-Да, а остальные, помогите с декорациями и со спецэффектами, спасибо за внимание, можете расходиться .
Все разошлись и я осталась одна стоять , не зная, что мне делать, мне хотелось, чтобы именно сейчас обо мне кто-то побеспокоился, прижал к себе и помог все сделать, я понимаю мне почти ничего не надо делать, но ведь ,я все равно ощущаю себя чужой среди своих..
***
-Ты занят?
-Нет, у тебя что-то случилось?
-Не совсем, можешь забрать меня ?
-Да конечно, ты где?
- В школе
-Сейчас приеду, подожди минут 10, ок?
-Да.
Да я позвонила Жене, знаю что дура, но до завтра ждать совсем не хотелось...
Когда он приехал, он был взволнован.
-Что случилось -первое что спросил он.
-Блин, Жень, я сегодня пешком шла до школы на каблуках и у меня за день так болят ноги, что я больше не могу ходить, короче,отвизи меня(*'∇`*)
-Боже, Настя! Ты меня убиваешь, капец, садись, мученик, зачем ты вообще так вырядилась?Тебе что кто-то понравился?
-А ты что ревнуешь? (* ̄︶ ̄*)
-Да иди ты)
-Вообще, я тебя для этого вызвала, что не иди, а ты все равно иди и иди..
-Бубу, куда едем ?
-К тебе)
-Что прости?)
-Ой, все слышал, поехали!
***
-И с какой стати я должен помогать тебе с приготовленим праздника? (* ̄︶ ̄*)
-Я бедный ребенок, у меня все ноги болят, а мне еще надо подготовиться к 31(。-_-。)
-Ребенок, ты определись или мы вместе или раздельно, а то твои перепады настроения меня смущают ;)
-Это все из-за тебя вообще-то зачем было заигрывать с той девкой? -сказав это я отвернулась.
-Во-первых я не заигрывал и во-вторых кто-то за это недавно просить прощения,да и еще это девушка, жена моего брата Паши..)
И тут я поняла,что совершила ляп.
-Ой ну конечно, да ты вообще поможешь мне или нет?!
-Конечно помогу, при одном условии -на его лице появилась фирменная улыбка, как же мне ее не хватало.
-Ну, я вся во внимании)
-Я иду вместе с тобой на хэллоуин)
-А тебя пустят?)
-А ты приглашение для меня возьмешь?)
-Ну, только если поможешь:D
Знаете, мы так повеселились, и столько успели, у меня было почти все готово и все благодаря Женьке)
***
Проснулась я на Жене, руки, голова, ноги, все было на нем, я немного запуталась и закрыла глаза, типо для того чтобы он первый проснулся и заметить его реакцию. Ждала я этого минут 7.
Он проснулся, немного посмотрел на меня, погладил по голове, а потом спихнул меня и такой:
-Ты что вообще?!)- и он сел на меня.
Я еле открыла глазки, и посмотрела на него с жалостью.
-какая милая мордашка -он приблизился и поцеловал меня в лобик (๑•́ ₃ •̀๑)
-Эй, Жень, что ты творишь? >_<
-Целую свою любимую девушку, а что?
-Ничего,- я скинула его и пошла в ванную.
Вышла я в полотенце.
-Вау, у вас неплохая фигура)
-дай мне что одеть )-Сказала я.
- ой, ну уговорила, вон там лежит твоя одежда, надеюсь с размером ошибся)
- Я тоже надеюсь)
Я взяла вещи и зашла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Roman pour AdolescentsЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...