Ссора

100 6 0
                                    

От лица Насти:

Я заснула только под утро: в голову лезли разные мысли…Мне стало интересно, и я зашла на страничку Жени в ВК. На странице было много признаний, но больше было извинений от Юлии…На его аве стояла фотка с ней…Значит, все это было просто игра? У него есть такая красивая девушка ,она его так любит, они красивая пара…

Зачем он так со мной? Специально издевался надо мной… Я быстро закрыла ноутбук и решила завтра у него спросить лично об этой девушке…С этими мыслями в 4.56 я заснула.

-Козявочка, просыпайся, нам пора ехать. Ну, давай же.

Я медленно начала открывать глаза.

-Ага,конечно… Зачем так рано ехать?

-Ну, мы быстрее приедем, и ты увидишь своего папу и Тимми)

-Хорошо, сейчас встаю. Выходи, мне надо переодеться, а потом я хочу поговоть.

-Ого, как все серьезно, тогда поговорим по дороге домой.

Я приняла все водные процедуры, оделась, собралась с духом и пошла…

Лайнер отплыл, а мы стояли на палубе и любовались видом.

-Так о чем ты хотела со мной поговорить?

-Кто такая Юля?

Он опустил глаза и глубоко вздохнул. Было видно, что ему трудно начать говорить.

-Моя бывшая девушка…

-А почему бывшая? Почему вы расстались?

-А разве это сейчас важно?

Он попытался обнять меня, но я не дала и повторила:

-Почему вы расстались?

-Не сошлись характерами, как говорится, прошла любовь - завяли помидоры.

-А теперь правду, почему тогда у тебя на странице куча ее извинений и почему на аве она с тобой? Ты же хочешь к ней вернуться?

-Насть, что происходит? Если бы я хотел, я бы давно был с ней и не повез бы тебя сюда. Я так хотел показать тебе мое любимое место.. К чему эти глупые вопросы?-его голос повысился.

-Не кричи на меня! Я просто интересуюсь. Почему мне нельзя это делать?!

-Потому что это глупо.

-Значит, ты считаешь меня глупой? Ну, спасибо! Куда же мне до вас, Ваше высочество!

-Насть, хватит, я не вернусь к ней…Я не считаю тебя глупой, просто это слишом странные вопросы.

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя