Любовь - это кайф или слезы?

141 3 0
                                    

13 декабря в 00.25 минут, пошел белый и пушистый снежок, каждая снежинка летела вниз очень медленно, напоминая мне о прошлом..
Что я могла бы изменить или что бы я исправила, если бы у меня был шанс? Наверное, я бы натворила еще больших ошибок, чем в первый раз, это же я..
У меня бессонница уже 2 сутки, не получается заснуть,я не чувствую никакую усталость или головокружение, ничего такого, обычные дни, только на 8 часов длиннее стали, за эти 8 часов я успеваю подумать о многом, всплывают самые трогательные моменты моей жизни..
Я никогда не видела свою маму, но я всегда представляла ее, представляла, какой у нее был цвет глаз, волос, какая у нее была улыбка..
Когда я была маленькая, то всегда спрашивала у папы, где моя мама, ответа я никогда не понимала, так как он говорил, что сейчас он занят и потом мне расскажет, где она. Когда я спрашивала у Кати, где мама, сестра только отвечала, что мама сейчас не может жить с нами, а Аня... А Аня просто гладила меня по головке и с жалостью улыбалась, я подросла и перестала спрашивать, так как ответа я никогда не получу..
Я все еще живу у Ани, кстати она на втором месяце беременности)))
Я так рада за неё, только теперь я сочувствую Илье, так как он не может не выполнять, что она говорит и что она хочет, и он уже во-второй раз пошел в магазин, так как Ане стукнуло в голову сделать утром омлет, а молока нету.. Она стала чаще расстраиваться из-за мелочей и не может находится одна в доме, и Илье приходится придумывать ей разные интересные мероприятия на каждый день, Но хотя, это даже мило, наблюдать как она жалосливыми глазками смотрит на Илью и что-то просит))
Да, что-то я не в том направлении пошла.. Мне просто очень одиноко сейчас, вроде я люблю быть в полной тишине и в темноте, но сейчас не тот случай, Женя с тренером и другими ребятами уехали на соревнования ,уже второй день он там, и никаких звонков, только смс "все хорошо, не скучай, люблю"..
На звонки не поднимает - дела у мальчика.. Минуту не может найти, чтобы позвонить..

Взглянув в окно, который раз убеждаюсь, что я ему не нужна..
Снежок все еще падал на землю, укутывая все живые травинки и кустарники..)
Уже виднело и появлялось солнышко, все это завораживает мой взор.
Взяв в руки телефон, в который раз убедилась, что уже утро..
Приняв душ, я накрасилась и сделала прическу.. Затем пошла выбирать одежду.)
В конечном счете выбрала это)

) В конечном счете выбрала это)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя