От лица Жени :
Я подъехал к дому Насти.Было как всегда очень тихо. Подойдя к воротам, я позвонил в домофон. Ворота открыли только через минут 5 ...Было необычно, потому что обычно я подходил, они уже были открыты и возле ворот ждала Вероника.
Зайдя в дом, я все же увидел Веронику. Она подошла ко мне и предложила чай, я отказался и начал подниматься наверх к Насте.
Подойдя к двери я долго стоял и обдумывал ,что сказать...Ничего нелезло в голову ,я принялся опять подбирать слова ,пока не услышал удаленный голос Насти.
-Женя?
Я немного опустил глаза и увидел Настю,она была в желтеньком халатике и в тапочках с заячьими ушками.Она выглядела очень мило…
-Привет,прости все как-то глупо получи…
И этого я не ожидал вообще.
На ее лице появилась улыбка и потекли слезы,Настя еще раз посмотрела на меня и обняла, и начала говорить.
-Жень,прости пожалуйста !Я была дурочкой пожалуйста не обижайся!Я сама не знаю что на меня нашло… прости ,простиии..
Почему-то на душе мне стало как-то спокойнее ,пропало сомнения.Я улыбнулся и погладил ее по голове.Настя подняла голову и посмотрела на меня:
-Ты меня прощаешь?-с надеждой в глазах спросила она.
-Уже поздно мне пора домой.
-Жень,ну Женя…
-Что?)
Ты меня прощаешь?
-Я подумаю:D
-Женя!Прости ,прости ,прости.
-Ладно,я прощу если ты мне будешь звонить вечером и желать спокойной ночи ,каждый день)
-Эй,а ты не афигел?:)
-Что ?
-Хорошо,хорошо ,только прости,пожалуйста!:)
-Ну вот и славненько,я пошел)
-Я зачем ты вообще приезжал?
-Ну все из-за смс которую ты мне прислала.
-Смс??Я тебе ничего не писала
…
Я проигнорировал ее последнию фразу так как не хотел опять выяснять отношения и уехал домой,я очень быстро заснул.
От лица Насти:Смс…когда он ушел ,я поняла что именно этот человек заставляет меня улыбаться и видеть мир в ярких красках)
Я была рада ,что смогла извиниться,но не могла понять про какую смс шла речь,ну и ладно это же всего лишь смс-ка и ничего больше,сделав домашку я легла спать…
Утречко было добрым светило солнышко и я быстро поднялась и успела все сделать до приезда Жени,он как всегда был одет с иголочки ,и на его лице светилось улыбка.
-Привет,малая)
Я решила ,что сегодня мне ничего не испортит день и просто проигнорировала его .
-Поезали уже быстрее,а то опаздаем!)
-Вау ,а у моей истерички появился характер)
Спакойно,все под контролем,спокойно,это не ,что не может вывести меня из себя сегодня.
До школы он всячески хотел меня выбесить ,но я только улыбалась и молчала.
-Мы приехали пышечка моя)
-Ага,сегодня можешь не ждать меня ,я после школы хочу заскочить кое-куда)
-Это куда же?:)
-Не важно.
Сказав это я ускорила шаг и быстро зашла в свой кабинет.
От лица Жени:Не важно,подумаешь важные какие мы важные,вот дура!
-Ей Жек,Жека, ауууу.
-А что??
Я поднял глаза это была Яна.
-Что тебе?
-Жек,как съездили?
-Нормально.
-Что-то случилось Жек ?Ты сегодня какой-то не такой(
-Да все норме!Я же сказал!
-Евгений!Ты сегодня сам не свой,Юлька была права ,ты после того как она тебя кинула место себе ненаходишь,и какой-то младшеклассницей увлекся ,чтобы забыть ее,если же так хочешь с ней быть попроси прощение.
-Яснооо,это она тебе сказала?
-Ну да…
-Хех,понятно…
И я отправился на уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
Teen FictionЯ его нашла!Женя сидел на ступеньках заброшенной стройки. Я подошла ближе и увидела его лицо: он улыбался и достал из-за спины маленький букетик.Поднялся и, смотря на меня, сказал: -Ты чудо,я знал, что ты меня найдешь первой!Ты лучшая,моя принцесса...