Лохматое Счастье

145 5 0
                                    

От лица Жени :

Никита ответил на звонок быстро и тут же спросил:

-Жек,где тебя носит? Уже без пяти четыре.

-Ник,я сегодня не пойду на тренировку,у меня появились неотложные дела.

-Опять с "псиной" случилось что-то?- по его голосу было слышно, что он что-то знает,но не хочет говорить.

-Ник,она пропала,я не знаю, где ее найти...-с отчаянием сказал я.

-Съезди по магазинам или кафешки проверь,ты что, не знаешь, где шатаются такие "псинки".

-Кстати,а ты как давно узнал то, что это не псинка?-с любопытством спросил я.

-Ой, Жек, не смеши меня ,когда ты в последний раз обращал внимание на бездомных животных?Да и еще кормил их?-с усмешкой спросил он.

-Ладно,только ты никому не говори,что меня не было на трене,ок?

-Заметано, только постарайся успеть до 7,а то Юлька тебя съест,-и он начал ржать.

-Все ,пока,-и я положил трубку.

Я поехал искать Настю,объехал самые элитные магазины, кафешки, даже заехал в местные гостиницы и рестораны - ее нигде не было...

И я решил поехать в школу, может у нее дополнительные ,а я зря беспокоюсь. Я развернул машину и поехал.

Я приехал в школу,оббежал все этажи ,все кабинеты - ее нигде не было...

Я не знал ,что мне дальше делать,я не понимал, куда могла пойти эта мымра! На телефоне было 17:57..

Я поехал объезжать город. Когда я проежал мимо заброшенной постройки я увидел девочку ,она сидела на корточках и гладила щенка. Я проехал и не мог понять, где я ее видел ,и тут меня осенило: это была ОНА!Я быстро развернул машину, подъехал к ней и выскочил из машины ...Я не знал,что ей сказать,я тупо смотрел на нее, пока она сама не заметила меня.

-Эм...Что ты тут делаешь?-с невиным взглядом спросила она у меня.

-У меня такой же вопрос,что ты делаешь здесь так поздно?!- я повысил голос.

И тут она заплакала...Что?!Я же ничего не делал?Что это дура себе навыдумывала?!

-Я-я ,не могу взять щенка домой,у папы аллергия и он терпеть не может животных,а мне жалко его здесь оставить,он же погибнет,- сквозь слезы говорила она.

Ну и зачем ей этот щенок?!У него же множество блох, и он грязный,что с ней не так?

-Ладно не реви ,я что-нибудь придумаю ,а ты пока садись в машину.

-Я никуда не поеду без него, -заявила она.

О господи,за что мне все это?Я же ни в чем не провинился!

-Садись с ним ,только давай быстрее.

На ее лице появилась улыбка, она подбежала ко мне и обняла.

Что?!Что она себе позволяет?!

-Спасибо большое!-сказав это, она взяла на руки щенка и села в машину.

Я сел в машину и мы поехали.

-А мы куда едем?-спросила она.

-Ко мне домой.

-Зачем?-с удивлением спросила она.

Блин,как сказать, что она сегодня должна остаться у меня ночевать?

И тут звонок. Блин, Юля, как же не вовремя!Я даже не знаю, что ей сказать...

-Ну,щенка у меня оставим, помоешь там его ,а потом посмотрим.

-Возьми трубку,может что-то срочное.

-Не боись, это неважно,-с улыбкой на лице сказал я.

Мы доехали до моего участка,вышли из машины и направились в дом.

-Постарайся громко не говорить,хорошо?-спросил я.

-Ладно.

Зашли в ванную, она отпустила щенка и посмотрела на меня.

Что опять не так?Что ей опять нужно?

-Тебе что-то надо?

-Ну ...понимаешь...-замялась она.

-Говори как есть.

-Мне надо переодеться во что-нибудь,чтобы помыть щенка ,а то домой мокрая не охота ехать, - промямлила она.

Значит, если она намокнет, она не пойдет домой -вот это мне и надо.
От лица Насти:

-Тебе что-то надо?

-Ну...понимаешь...-я не могла ему вот так сказать, что мне надо что-нибудь.

-Говори как есть,-с серьезным лицом сказал он.

-Мне надо переодеться во что-нибудь,чтобы помыть щенка ,а-то домой мокрая не охота ехать.

Тут на его лице появилась ухмылка, и он сказал:

-Слушай,мне все равно или ты моешь свою псину, или псина идет гулять по улицам дальше. Твой выбор?- и опять на его лице появилась эта ухмылка, и проявилась его сущность.

-Ладно,я выбираю первое, только ты должен мне помочь!-заявила я.

-Сама помоешь,-он и развернулся и хотел выйти, но не успел.

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя