сегодня сборы в 3 часа

3K 75 6
                                    

Одним теплым зимним днём , с самого утра , София услышала звонок в свою дверь. Она знала что это Зима. Так как он каждое утро забегает поболтать. Девушка пошла к входной двери, посмотрела в глазок и увидела друга.

- Привет Софушка! - поздоровался со мной друг . София и Вахит дружат больше 2 лет. Ей приятно слышать от него Софушка , а не София .

- Привет Вахит! Ну что , рассказывай , что нового ? - спросила девушка , думая про сборы.

- Да так , ничего нового , сегодня сборы в 3 часа.

- Понятно , спасибо ! - сказала София и начала рассказывать про недавно приснившийся мне сон.

- Ну ладно , Софушка , мне уже пора , пока ! - попрощался парень

- Пока Вахит!

Парень знал , что софие нравиться Валера , так как она не раз спрашивала у друга про него. Также София прямо сказала это Зиме . Она попросила что бы он говорил больше о группировках , о турбо и всем связанным с ним.

Девушка привела себя в порядок , заправила кровать и пошла обратно на кухню. Открыв холодильник она ничего не нашла съедобного. Будто мишь повесилась. София немного расстроилась , так как очень хотела кушать.

Девушка пошла в комнату что бы переодеться с домашней одежды на более теплую уличную . Зима же)

Подойдя ближе к шкафу , она заметила что на столе лежит записка от мамы , которая ушла ещё 2 часа назад.

"Милая , я очень спешу. Я не успею приготовить тебе поесть , да и продуктов особо нет . Пожалуйста , сходи в магазин и купи продуктов." Мама положила несколько рублей возле записки.

У Софии нет отца, он погиб 4 года назад. Мама сама обеспечивает дочку. Она работает в 2 смены , дабы заработать больше денег для семьи . Женщина очень редко бывает дома, но будучи дома , пытается больше времени провести с дочкой.

- Вот блин, ещё и в магазин идти. Так и знала . - со злостью сказала София

- Ну ничего не поделаешь, лучше сейчас схожу , что бы потом не забыть.

София открыла шкаф и начала искать подходящую одежду . Девушка надела колготы а поверх колгот свободные спортивные штаны. С верхом она не долго думала , одела красный свитер с тонкими полосочками на середине. Дополнительно накинула пальто . Про сапоги конечно же не забыла.

Оделась , покрасовалась в зеркало , взяла деньги и направилась в магазин. К магазину идти примерно минут 8. Так хорошо на улице- дует прохладный ветерок ,на деревьях которые скинули свои красивые наряды , красуется новая, белая шубка .

Девушка пришла в магазин . Выбирала продукты. Ну купила она много , хватит на 2 недели. Она сложила продукты в пакет , вежливо попрощалась с продавщицей и ушла. По дороге домой она вспомнила про сборы .

Посмотревши на свои часы, она сказала: - ну времени ещё много , прийду , поем и Айгуль позвоню.

Айгуль красивая девчонка , она учиться с Софией в одном классе . Также ходит в музыкальную школу. Девушка давно дружит с Софией , ещё с момента как приехала в Казань.

София пришла домой , сняла пальто и сапоги , достала продукты и поместила в холодильник. Через несколько минут начала готовить себе покушать , а именно - пожарила картофель.

После плотного завтрака , девушка начала звонить подруге .

-Айгуль привет!! - Радостно поздоровалась София . - Сегодня у универсамовских опять сборы , мы должны пойти погулять и как раз пройти мимо них! Я очень хочу увидеть Валеру!

- И тебе привет милая ! Конечно пойдем , но восколько?- ответила подруга

- Сами сборы будут в 3 , но мы пойдем гулять в 2 , ты не против? - сказала София.

- конечно не против , тогда в 13:55 я приду к тебе!! - радостно заявила Айгуль

- Без проблем , я буду ждать тебя!

Девушка попрощалась с подругой и положила трубку. До 2 часов оставалось ещё полтора часа. София решила послушать музыку.

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя