Девушка сидела за столом, пытаясь написать новый стих, который будет лучше всех предыдущих. София писала одну за другой строчки, но все листы летели в мусорное ведро.
У нее чуть ли не началась истерика. Она так сильно хотела добиться идеального стиха .
Девушка писала про что-нибудь, лишь бы стих получился идеальным.
Больше всего , девушка хотела написать про существование людей. Про человеческую личность.
Сколько же сил она тратила на этот единственный стих. София писала один стих уже более полутора часа , временами бегала за чаем , либо же отлучалась в туалет.
Конечно у нее была ещё целая неделя . За эту неделю можно написать и не один красивый стих!
На улице уже было совсем темно . Комнату освещала настольная розовая лампа. Шел уже 2 час написания . На листе бумаги было написано только 4 строчки.Мусорная корзина была доверху заполнена листами.
София психанула , у нее не было вдохновения , она не могла собраться с мыслями, чтобы написать красивый стих.
Она решила , что лучше пойдет спать , а завтра продолжит написание.
Девушка направилась в ванную комнату . Она почистила зубы , умылась , сходила в туалет . Выйдя с ванной комнаты , София обессиленная упала на кровать . Она мигом уснула.
Снилось ей что-то странное. Какие-то животные , Вахит рядом с ними , будто в зоопарке .
Проснувшись утром, на улице погода была хорошей . Ярко-ярко светило солнышко. Дороги были сухие.
Вахит ещё не приходил.
София поднялась с кровати и посмотрела на настенные часы. До школы оставался час.
Она пошла в ванную комнату.
Выйдя с неё, девушка начала приводить себя в порядок. Форма висела на дверце шкафа, туфли были чистые .
София расчесалась , заплела косичку. После этого , девушка захотела накрасится .У нее не было большого количества косметики. Только тональный крем , помада и тени.
Но решила этого не делать. В школу всё-таки.
Она одела свою форму , обулась и забрала с собой лист со стихом . Остальные вещи она тоже взяла. Девушка ещё не должна была выходить. София села за стол и начала пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты все знаешь?! /турбо
RomanceДокуривши сигарету , Турбо смотревши в твои прекрасные голубые глаза и сказал..