Ещё несколько дней прошло без упоминания Валеры в жизни Софии. За эти дни , девушка начала чаще общаться с Ералашем и его другом Кириллом. Они сразу нашли общий язык.
Ребята иногда гуляли вдвоем , а иногда собирались втроём.
Одним дождливым днём, София шла со школы . Она решила , что сегодня никуда не пойдет . Нет у нее настроения.
Придя домой она увидела маму.
- привет София, как учеба?- радостно спросила мама.
- привет мамуль, все хорошо .- беземоционально ответила дочка.
- Что случилось? на тебе лица нет.
- Да , с Валерой немного поругалась - девушке все также пришлось соврать матери.
- Ого, и что случилось? - спросила мама.
- Да , там мелочь.- ответила дочка , пытаясь не раскрывать все карты.
- Ну ладно, как знаешь.- сказала мама и пошла в комнату спать.Девушка целый день ничего не делала. Посмотревши в окно, она увидела что дождь прекратился , снег растаял . На улице было мокро и сыро. Светили солнце.
на телефон позвонили. Мама подошла к телефону и сказала
- София , это тебе , иди сюда.
- Иду мам.Девушка пришла к телефону и спросила :- это кто?
- Зима.
- А , привет , ты что-то хотел?
- да, пошли гулять)- сказал парень , они давно не гуляли вдвоем
- сейчас?
- да , я подойду к тебе сейчас - ответил Вахит
- хорошо , иду.- ответила девушка. На ее лице сразу начала красоваться улыбка, давно она не гуляла с зимой . он только приходил а ней по утрам.Девушка положила трубку и пошла собираться.
Пока девушка собиралась , в дверном проёме уже стояла мама.
- Ты куда? Гулять?- настырно задавала вопросы мама.
- Да , с Вахитом. - ответила девушка.
- Понятно, хорошо вам погулять)- подмигнул а мама девчонке и ушла обратно в комнату.Девушка услышала звонок в дверь и побежала к прихожей .
- Мам , я пошла!- крикнула девушка маме.
- Беги, удачи! - ответила мамаДевушка оделась и вышла с квартиры.
Возле двери стоял ее друг.
-Привет ещё раз Вахит!- девушка обняла парня.
- Привет Софушка, ну что идём гулять? - парень ответил девушке паралельно обнимая ее в ответ.
-пошли!- радостно сказала девушка и они пошли прогуляться.Ребята гуляли и разговаривали на различные темы. Но тут тема зашла про универсам
- Вахит, что там с турбо? я его давно не видела. - начала разговор София
- Да нормально все , когда про тебя тема в разговоре заходит , сразу прислушиваться начинает. Будто тоже заинтересован в тебе.
- Я рада , что с ним все хорошо. А с Андреем что?
- Да нормально все с ним, уже какую-то милиционершу нашел. Ирина вроде бы. Надеюсь что не сдаст нас.
- Надеюсь :- ответила девушка. Сомневается она , что Андрей предаст их.
-Стоп , как нашел другую? Это получается, что мы с турбо сможем теперь лучше общаться и он ничего не скажет про Андрея?- радостно спросила София.
- ну на счёт этого я не знаю . Тебе нужно поговорить с Валерой. Думаю ты поймёшь почему он так сделал.
- Незнаю . посмотрим. Кстати , он ходит в качалку? - спросила девушка , она надеялась встретиться с ним там.
- Да , ходит , он каждый день в качалке. - ответил Вахит. Он хочет свести их вместе (( ´◡‿ゝ◡'))
- Это хорошо, думаю сегодня поговорю с ним . Можем ли мы сейчас пойти в качалку?
- Да , пойдем:- ответил Вахит без каких-либо отговорок .ребята шли в качалку , как увидели по дороге к ним шел Ералаш.
- Ералаш!! - крикнула девушка в сторону друга и начала махать рукой .
- О , ребята , привет ! - Парень подбежал к Софие и Зиме , так сказать присоединился к ним.
- Вы тоже в качалку?- спросил ералаш.
- да , тоже. Ты кстати почему сегодня без Кирилла?- спросил Зима.
- Он сегодня не может придти.
-ясно.- ответил зима.Ребята пришли в качалку . В ней было мало людей . Марат , Вова , Валера , Сутулый , София, Зима и ералаш.
- Привет ребят :- Поздоровалась девушка
- Привет софа!- ответил Марат и подошёл к девушке. - Кстати ты знала, что слово софа переводиться как диван , парень начал смеяться.
- Теперь буду знать :- девушка начала хихикать и легонько ударила парня по плечу .
- Софа-софа , не бей меня , мне больно :- парень начал притворяться побитым. Девушка подхватила его шутку и они начали беситьсяЗа происходящим наблюдал турбо и зима , так как остальные ушли.
Зима и турбо
зима: Турбо, Андрей же нашел себе так сказать новую , почему ты не поговоришь с Софией?
Турбо: Да сдалась она мне , такую же найду , не особенная. - сказал турбо с лёгкой насмешкой.
Турбо прилетело по лицу от Зимы. Зима был очень зол на друга. Как можна так говорить на его лучшую подругу.
турбо: ты чего? совсем что-ли?Марат и София , услышав это, сразу перестали беситься и начали наблюдать за происходящим.
зима: Я понимаю если бы ты говорил так про какую-то незнакомую мне девушку , но про мою лучшую подругу я не посмею тебе так говорить , и вообще , имей уважение к девушкам.
Турбо : давай лучше выйдем)ребят у меня есть тгк , туда я буду писать про ФФ , когда он выйдет и прочее , подпишитесь пожалуйста 🙏
https://t.me/kanekikenchikya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты все знаешь?! /турбо
RomanceДокуривши сигарету , Турбо смотревши в твои прекрасные голубые глаза и сказал..