небо или же море?

1.8K 66 4
                                    

Парень все время слушал девушку и смотрел ей прямо в глаза.

- почему ты все время смотришь на меня ? - спросила девушка у парня.
- Это мой особый вид проявления любви. Ты  молодец , что спасла Айгуль, кто знает , что случилось бы.

Парень встал со стула , подошёл к девушке поближе и обнял , так крепко как никогда. Он будто хотел показать девушке все свои эмоции, радость , грусть , страх..

Девушка стояла в недопонимании , почему же он ее обнял? В этот момент , София считала себя самой счастливой девушкой на свете. Ее обнимал ее любимый парень. Конечно же девушка сразу обняла парня в ответ.

Ребята стояли так минут 5 , не отрываясь друг от друга , будто передавая друг другу внутреннюю энергию.

Но вот , Валера отстранился и побежал в туалет , не хочет он конечно этого делать ,но обмочить штаны он точно не хотел .

Справив нужду , парень вернулся обратно к Софие , которая сидела и улыбалась. София была уже у себя в комнате.

- Что-то случилось? - спросил парень, он явно тугодум.
- Ничего, просто счастлива!- заулыбалась девушка ещё сильнее. :- ты никогда не обнимал меня , а если и обнимал , то не так сильно как сегодня . - ответила девушка. :- Это ещё я должна спросить что случилось) - все ещё улыбаясь проговорила девушка.

- Незнаю , я просто решил , что тебе этого не хватает . - ответил парень , он явно задумался . почему же он так решил?
- Ясно) Правильно решил , прям как задачку какую-то! - начала шутить София , у нее явно улучшилось настроение , после обнимашек с другом.

Парень ничего не сказал , а просто ухмыльнулся. Он все время смотрел в ее голубые глаза. Возможно он видел в них небо или же море ?

- Ну ладно Софий , я пойду , мне пора. Спокойной ночи. - сказал парень с ноткой заботы в словах.
- Удачи! Сладких снов! - попрощалась девушка.

Парень попытался не создавать лишнего шума  , тихо пошел на кухню , положил что-то и вышел с квартиры.

Девушка переоделась в пижаму и легла на кровать . Она задумалась . Почему именно Валера ? Почему именно я ? Почему именно Казань? Почему? Почему они дружат со мной? Любят , ценят? Почему Мишу убили? Почему Айгуль чуть не изнасиловали? А что если бы не я? Что было бы с ней?

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя