дядя на зелёной машине

2.1K 62 11
                                    

когда Марат ушел , София ещё немного поговорила с парнями.

На часах уже были 23:13 .
София подумала что ребятам уже пора идти ,поэтому выпроводила их за пределы квартиры.

Вахит и Валера попрощались с девушкой и ушли по своим делам.

Закрыв дверь , София начала прыгать и визжать от счастья , думаю у соседей от такого потолок ссыпался.

Девушка была очень рада , услышанному от Валеры. Они  нравятся друг другу! Конечно же она считала , что сделала правильно, отношения после месяца общения , что то не то.

После выплеска положительных эмоций , девушка пошла спать. Наверное Айгуль уже спит , поздно ей звонить . - думала София. Девушка уснула.

Проснувшись утром , погода была хорошей , выпал снежок , светило солнышко , был мороз. У Софии было хорошее настроение . Сегодня нужно идти в школу .

Девушка встала с кровати , умылась , привела себя в порядок. Она всегда была аккуратно к своим вещам . София погладила свою форму и пошла на кухню . Так как до школы ещё полтора часа , девушка могла заняться своими делами.

Сегодня Вахит не пришел , что было неожиданно. Девушка не придала этому значения и села завтракать. Сегодня она ела омлет с овощами.

Поев , девушка одела форму и пошла к Айгуль. Они могли погулять немного перед школой. София надеялась , что Айгуль ещё дома.

Девушки встретились.

- Привет Софушка! - с улыбкой на лице ответила Айгуль , но ее выражение лица сменилось на более злое.:- Ты почему мне вчера не перезвонила? я переживала вообще-то!! - чуть ли не крикнула Айгуль на подругу.
- Прости меня , я смогла освободиться только в 11 часов. Я думала ты спишь уже в это время. - опустив голову вниз девушка сказала.
- Ого , так поздно? Что случилось? - подруга явно заинтересовалась.
- Пойдем гулять , я расскажу тебе все.

Девушки отошли от подъезда Айгуль и пошли гулять.

- я слушаю ) - улыбнулась девушка и сказала Софие.
- Ну слушай. Ко мне вчера пришли Марат Вахит и Валера. Они были побиты. - начала разговор София.
- Марат тоже? вот дурак.- со злым лицом ответила подруга.
- Что не так? - Спросила София у подруги.
- Да так , мы посорились.- кратко ответила Айгуль.
- Помиритесь ещё ! не держи зла на него. Так вот , пришли они побитые..:- девушка рассказывала все что было. Кроме момента с Валерой и последующие моменты.
- Так обработать быстро можно, чего так долго то? - сказала Айгуль.
- Да я просто ещё с Валерой говори.. - не успела договорить София , как услышала звук едущей машины сзади себя. Машина была зелёного цвета . Внутри сидел высокий парень ,даже дядя .

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя