остальные дни до выходных проходили как остальные , она ходила в качалку в надежде увидеть турбо, но когда она приходила , турбо или уходил, или вообще не появлялся в качалке за день. Она поняла что парень её избегает.
гуляя с Айгуль, одним солнечным днем, Айгуль сказала:- Софийка , я забыла тебе сказать, завтра в ДК будет дискотека, меня Марат пригласил.
- я рада за тебя Айгуль) - сказала девушка , надеясь что и ее кто-то пригласит (турбо)Общаясь друг с другом, девочки заметили Марата и Андрея, они шли навстречу к ним.
-Девочки , привет.- Поздоровался Андрей . Увидев Софию у него аж загорелись глаза. *Она такая красивая* подумал парень.
-Привет Андрей. Вы куда? - ответила Айгуль парню.
- Мы идём к Андрею , он мой репетитор по английскому, так сказать)- Ответил Марат .
-Ого, и что ты можешь уже сказать по английски?- заинтересовалась Айгуль, ей было приятно общаться с Маратом , поэтому , спрашивала что-либо, лишь бы пообщаться с ним.-i'm from Kazan Tatarian in SSSR (я не помню как)
- ого , да тебе уже в Америку нужно)- сказала Айгуль, паралельно хихикая.
- да-да)- ответил Марат- Эй , София . Сегодня дискотека в ДК , пойдешь со мной?- Стесняясь спросил Андрей .
-Да , пойду)- ответила София , девушка не очень хотела идти ,*нужно же как-то развеять мысли о турбо, а то только грустно в последнее время*-я рад , что ты согласна) я приду к тебе в 18:50 завтра) - счастливый Андрей сказал девушке
- Ты знаешь где я живу?!- немного напряглась София.
- Да нет конечно. У меня же Айгуль есть , Марат, Турбо . Они же точно знают где ты живёшь)- ехидно улыбнулся и промолвил парень
- вот ты жук)- улыбнулась София, но в мыслях у нее был один вопрос..
* Что же делать? Забыть турбо и начать ближе общаться с Андреем , либо же оставить все как есть?*Ребята гуляли долго , но не допоздна.
На улице не было темно, поэтому София сказала , что сама дойдет домой .
- Пообещай мне , что ты дойдешь и позвонишь мне!- Айгуль сказала Софие, держа руки у девушки на плечах.
- Конечно позвоню, ты что. Все будет нормально!
- Ну ладно, пока , Софийка.
-Пока Айгуль - ответила подруга и направилась домой.Идя домой , девушка вспоминала тот случай с Хади-такташевскими. есть такая поговорка , вспомнишь говно - вот и оно. Девушка обернулась назад, и увидела лицо этого Тимура . Она показала ему средний палец и рванула со всех ног домой. Бежать ей минуты 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты все знаешь?! /турбо
RomanceДокуривши сигарету , Турбо смотревши в твои прекрасные голубые глаза и сказал..