зима-зима , ну даёшь

2.4K 86 13
                                    

-хорошо что у меня есть такой хороший друг - сказала себе под нос девушка. она очень переживала за парня.

в больнице

-здравствуйте, где находится Вахит Зималетдинов? с ним все хорошо?- спросила девушка , по ее лицу было понятно , она взволнована.

- здравствуйте, а вы ему кем являетесь?- Поинтересовалась медсестра . не будет же впускать кого угодно в палаты.

- я сестра . - соврала София . По другому никак. Ее бы попросту не выпустили.

- так, Вахит Зималетдинов лежит в палате номер 6 , 2 этаж. Не засиживайтесь , там. Скоро оканчивается время посещения.- ответила милая медсестра. У нее были очень красивые черты лица. Кудрявые светлые волосы.

- да , хорошо , спасибо большое! - С улыбкой на лице сказала девушка и буквально помчалась на второй этаж.

Девушка нашла 6 палату . Постучала для приличия и открыла дверь. София заметила койку Вахита , но у него уже кто-то сидел. Это был Турбо.

-Зима, ты как? - девушка подбежала к парню , у него было много синяков на лице, руки в бинтах .

-Привет , как ты узнала ,что я тут? Кто тебе сказал?!Ты не должна была знать. - у парня в глазах была видна эта искра злости , но не большая , и точно не на Софию.

- А ты кто ещё такая ? Девушка Зимы? - прервал наш разговор парень , сидящий рядом с нами.

-София я . Тебе то какая разница кто к Зиме ходит?

- Я его лучший друг на минутку. Я должен знать . Так что , вы встречаетесь  что-ли? - Валера успокоился и заинтересовался девушкой .

- Турбо , хватит , не девушка она мне. Подруга моя. Лучшая . - Зиме надоело слушать допрос друга.

-Ладно, понял . Я турбо. - парень протянул руку девушке. Он хотел узнать её получше . Она показалась ему мутной.

-Я ее тебе поцеловать должна или что? - девушка захихикала.

- Ты что тупая совсем? скажи имя и руки пожмем в знак знакомства. - парня зацепили слова девушки, он считал что она стебеться над ним.

- Да не кипишуй, шучу я . Меня София зовут) - девушка улыбнулась , она была настолько рада , что познакомилась с этим парнем. София пожала руку Валеры и усмехнулась ему.

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя