финиш

957 30 4
                                    

скорее всего это будет финальная часть, у меня нет мотивации писать ФФ про турбо .
Поэтому , начнем!

Проснувшись рано утром София направилась в ванную чистить зубы и умываться. Турбо все ещё спал на кровати. Ночью Валера обнимал Софию, но она не придавала этому значения. Ребята теперь официально встречаются. Нужно ещё об этом Вахиту сказать- раздумывала София . Она крайне надеялась, что Вахит придет .

Сделав все свои дела в ванной комнате , девушка пошла на кухню . Мама была на роботе , как всегда.

София поставила чайник на огонь и начала открывать тумбочку , где лежали разные коробочки . В ней же лежала и коробка зелёного крепкого чая .

Она взяла один пакетик , что бы не чай не был слишком крепкий и положила в одну из кружек.

И вот чайник закипел. София налила воду в кружки и сделала чай.

От свиста чайника проснулся Валера.
Сонным он выглядел немного смешно.

Он подошёл к девушке и обнял .
София улыбнулась и сказала парню доброе утро.

Она поставила чай на стол и достала кусочек тортика , что остался со вчерашнего дня. Также остался ещё один кусочек , но он был предназначен Вахиту. Пока парень ел торт , паралельно запивая его чаем , София варила овсянку.

Сделав овсянку девушка села за стол и начала уплетать только что приготовленную пищу.

Через некоторое время в дверь раздался стук. Это был Зима . Она уже подумала что друг не придет , но к счастью пришел.

Она впустила парня  , дала ему торт и сделала ему чай.

Ребята поделились новостью (про отношения) и все вместе мило разговаривали.

глава 26

Идя однажды с Айгуль по улицам Казани , ребята решили зайти в мазачинчик . Денег у них особо и не было, но поглядеть то на они что-то хотели. Возможно приметить что-то.

Разглядывая с подругой товары , она увидела красивый шарф. Софие очень приглянулся этот шарфик , что она решила насобирать на него.

Если честно она даже сама не знала , зачем эй этот шарф . На улице конец мая . Почему вообще в магазине , считай летом , продается зимний теплый шарф.

Девочки вышли с магазина и продолжили свой путь . Тут ребята захотели пойти к друзьям в качалку .

Уже подходя к качалке , София увидела как Марат бежит к ним . Он бежал им навстречу, будто от кого-то убегал.

-что случилось?- спросила София у парня , он выглядел запыханым и напуганным.
- Да , это там .. Лампа наш , нагнал на скорлупу с другой группировки , теперь у нас что-то по типу войны. Конфликт они вдвоем уладить не смогли .

рассказал это все парень, и сказал девочкам, чтобы они были аккуратными. После этих слов , парень побежал обратно , но уже медленнее,чем раньше  . Софие и Айгуль стало интересно, страшно, но интересно.

Они быстрым шагом пошли за Маратом.

Идя в переулочке , девочки услышали крики ребят . У всех голос был на слух от 14-30лет.

Также было слышно разный стук  . будто стуки кулаков .

Девушки испугались и решили не выходить к ним.

Постояв немного , София услышала , что в их сторону едет милиция . Она услышала звук мигалок. Возможно они не сюда?

Нет времени на раздумья, София схватила подругу за руку и повела ее в другую сторону . Айгуль тоже услышала мигалки, поэтому не задавала лишних вопросов.

Они сели на ближайшую лавочку и начали болтать , не подавая виду , что что-то знают.

Приехала милиция, было довольно много людей в форме. Они побежали в это  проулок и далее послышался уже тихий крик людей.

Спустя минут 10 , София увидела , как с этого проулка выводят  каких-то незнакомых ей ребят.

Они продолжили сидеть на лавочке дальше и смотреть на людей которых выводят.

Недолго это длилось. София увидела Сутулого. После него повели Самбо, Лампу.
Она поняла , что универсамовских тоже забирают.

Через некоторое время , София увидела Турбо , Марата и Зиму , они были последними , кого выводили с проулка.

Они смотрели в пол .

Айгуль не выдержала и крикнула имя своего парня Марата.

Тот сразу обернулся и увидел девушек. На глазах у Айгуль не было сухого места. Ее глаза были полностью заполнены слезами.

Марат ничего не мог сделать , поэтому он просто крикнул , что любит ее.

Вахит и Турбо тоже повернулись. Зима решил промолчать, а турбо крикнул Софии что вернётся. Вахит просто попрощался и ребята уехали в милицейских машинах.

Подальшую их судьбу не знает никто . Айгуль и София сдали экзамены . Айгуль осталась жить в Казани с родителями, а София переехала от мамы в Москву, так и не дождавшись Валеру. Если скорлупа были в детской колонии , то турбо и зима были в тюрьме.

Вова Адидас женился на Наташе и они хорошо жили вместе.

София все ещё хранит все , что подарил ей Валера . Сейчас ей уже 20 , она все ещё не нашла другого парня , того , который заменит ей Турбо.  Она ищет подобных ему

но все напрасно.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя