Через месяц.
Искандера отшили , он официально чушпан. Руки ему не пожимают , косо смотрят старые друзья. Он стал никем. Марат в тайне от Вовы избил парня .
Синяки у Софии почти прошли . после выписки , Марат , Вова и Айгуль переодически приходили к подруге.
У Софии появился комплекс. Шрамы на лице никак не красили её. Девушка решила , что будет сидеть дома , что бы Валера и остальные ребята не видели ее шрамов.
Мама же категорически отказывалась . Она хотела , что бы дочь ходила в школу и получала знания , но София каждый раз уходя в "школу " направлялась в безлюдные места.
В один из таких дней , София пришла домой с надеждой, что мамы не будет . Но не тут то было. Мама была дома . Да и по ее выражению лица , можно было сказать , что она не рада.
София спросила у мамы , что случилось.
Мама же сидела молча .
Дочь опять начала спрашивать.Как тут мама не выдержала и выкрикнула
- Мне звонили из школы , Ты уже месяц в школу не ходишь , где ты шляешься? Друзей у тебя много . Особенно парней. Видно с ними и ходишь в "школу"
Маме позвонили ещё 2 недели назад , но она молчала .
Она дала сильную пощёчину дочери и ушла в комнату.София ощутила стыд . Ей было стыдно за себя , за свое поведение перед мамой.
23
София решила , что будет ходить в школу . В качалку она не ходит давно, решила завязывать с ребятами и группировками . Конечно, с Маратом и Вовой она все ещё общается и они даже приходят к ней в гости .
Она ходила в свитерах с длинным рукавом, на улице была весна. Мать девочки договорилась с учителями , что бы та ходила не в сарафане как другие. Конечно же из-за этого девушка ловила на себе частые взгляды.
.прошло несколько дней.
Сегодня у Нашей Доченьки день рождения! - сказала мама и зашла в комнату с тортом в руках.
С сегодняшнего дня Софие 16 лет! Она теперь взрослая.
София не пошла сегодня в школу , так как к ней должны были прийти гости . Из гостей , она позвала Марата Вову Айгуль. Также она хотела позвать зиму , но боялась , что он перестанет общаться с ней с таким лицом.Сегодня праздник , а значит, что сегодня мы говорим нет грусти.
София одела полосатый свитер и теплые штаны . Она завила волосы и пошла убираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты все знаешь?! /турбо
RomanceДокуривши сигарету , Турбо смотревши в твои прекрасные голубые глаза и сказал..