У меня такой не было ещё!!

2.5K 94 14
                                    

Сначала у ребят разговор не клеился. А потом как понеслось. Они болтали , смеялись , кидали друг в друга снежки. Им было весело вместе . София гуляв с ним , поняла что он не тот злой парень которым кажется . на самом деле он хороший. Она надеялась , что они будут общаться так и далее. Софие комфортно рядом с Валерой , но она боится признаться ему в своей симпатии.

- вот мы и пришли - сказал Валера , в то же время боялся что получит по шапке , за то что девочек приводит.
*Хотя она и не моя , чё я парюсь?*

Парень глянул на Софию , пытаясь намекнуть на то, что бы девушка поскорее зашла в качалку.

Логично , что девушка не поняла , что хочет от нее парень и спросила: - чего смотришь, влюбился что ли?- захихикала девушка после сказанного.

-Никак нет, я хотел сказать ,что бы ты пошевеливалась : - ответил парень немного с агрессией, парень считал , что София с него стебеться .

- А , ну ладно . - сказала девушка и пошла внутрь здания.

- Привет всем! - С улыбкой на лице она сказала ребятам. *Блин , зачем я это крикнула , вдруг они меня выгонят , за то что девчонка?* подумала София, но ее мысли кто то прервал.

Это были Марат и Андрей . Кто же ещё?

- Опа , Соф, ты же у Зимы была , Турбо твой парень что-ли?- Спросил пальто и зыркнул на парня стоящего рядом. Сказать  честно, по лице Андрея было видно , что он ревнует, но девушка сделала вид , что ничего не заметила.

- Тебе в фанеру дать ,скорлупа? Никакая она мне не девушка. Меня Зима попросил ее с вами познакомить, он сам не смог.- грубо и четко ответил Турбо. Андрей вывел его на злость.

- А ты что, запал на неё что-ли?)- с ухмылкой ответил Турбо Андрею .

- Нет, я просто спросил. - Ответил ему Пальто. Он явно застеснялся.Турбо заметил это, немного усмехнулся , но ничего не сказал.

-Так вот ребят , это София , теперь с нами будет . Вова ты не против?

С другой комнаты вышел высокий парень с усами , он был самым старшим из них на вид.
- я не возражаю, красивая девчонка. Пригодится ещё.

- Спасибо большое - с радостным лицом сказала девушка и начала со всеми знакомится.

- Я Ералаш, меня Миша зовут. - Ответил красивый мальчик с веснушками на лице.

- Мне приятно)Ответила девушка.

Девушка пожимала всем руки и узнавала их имена ( так как знала не всех)

-Мне очень приятно со всеми вами познакомиться! Сказала София , она и вправду была рада , что у нее появилось столько знакомых , возможна даже и друзей.

Ребята очень долго общались. Девушка даже не заметила , что на улице опять стало темно. Заметив это, она сказала : Ребят , простите , но мне уже пора. Я пойду.

- Я тебя провожу. - послышался голос парня который стоял рядом с другими мальчиками . Это был Андрей. София боялась что на нее опять нападут те парни из Хади-такташа поэтому согласилась.

- Нет , Андрей , у тебя дела ещё есть . Пусть Турбо ее проведет . - Сказал Адидас . Он явно что-то заподозрил между ними.

- А почему я? Может у меня тоже дела есть? ответит парень. на самом деле он считал девушку симпатичной , он хотел ее провести , но не собирался рассказывать это другим.

- Я же знаю что дел у тебя нет. Иди проведи ее.

- Цц, Ладно, проведу. Пока парни.- Ответил Турбо Адмдасу , попрощался со всеми и вышел на улицу.

София же тоже попрощалась и пошла за парнем.

- Ну что , идём? - сказала девушка в надежде, что сейчас они продолжат их дневной разговор.

- Ну веди меня .

Ребята шли , как всегда по началу молчали , но потом девушка нащупала у себя в кармане что то маленькое и квадратное . Это была жвачка турбо.

- О , смотри ,как ты ! - девушка улыбнулась и протянула Валере жвачку. - Угощайся)- продолжила девушка.- Ты коллекционируешь вкладыши?

- Спасибо, а кто не коллекционирует, у меня почти все есть . только 2 не хватает.- Парень поблагодарил девушку и начал открывать жвачку.

- Ты что , смеёшься что-ли ?! - Парень радостно спросил . - У меня такого не было ещё !!

На вкладыше была изображена красная машина.

- Вот ты невезунчик конечно, у меня таких 2 было) я одну Зиме отдала. - Радостно ответила София , она оьрадовалась , что разговор вновь завязался.

- Вот Вахит конечно, он сказал что сам нашел!- сказал турбо .

- Бывает) Вахит у нас такой)

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя