Не голубки ещё!!

2.4K 84 0
                                    

Марат: Слушай , тут такое дело, я очень сильно затупил с кое чем
София: Продолжай
Марат: Вобщем, помнишь я позвал Айгуль гулять сегодня?
София: Да , помню, что не так??
Марат: Я же ее пригласил, а номера не имею , адреса у меня нет . Я даже не сказал ей где встретимся .
София: ааа , я поняла тебя. Но чем я тебе помогу?
Марат: ну сонь , не тупи . Дай ее адрес или номер. Если не дашь , то передай хотя бы что бы приходила к парку.
София: а , ну без проблем , я передам ей.
Марат : Спасибо большое . Выручила.
София: да незачто. Тебе правда нравится Айгуль?
Марат: Да , очень .
София: мне приятно это слышать , вы будете чудесной парой.
Марат: Спасибо. А ты не знаешь, есть ли у Айгуль чувства ко мне?
София: Ой , я не могу тебе сказать, лучше пусть Айгуль скажет)
Марат: Вот блин(
София: Ладно, мне уже пора , до встречи, и ещё раз спасибо
Марат: пока! Ты не забудь передать Айгуль.
София; Хорошо , хорошо, спасибо!

Пройдя домой девушка сразу же позвонила Айгуль.

София: Айгуленька , я пришла домой.
Айгуль:София, ты только пришла?! Где ты так долго ходила?? Я уже подумала что случилось что.
София : Да все нормально, я просто походила вокруг дома.
Айгуль: А, ну если так , то ладно.
София: Кстати, я пока домой шла , Марата встретила.
Айгуль: Да? Вы говорили?
София: Да, говорили.
Айгуль: Не томи, рассказывай про что!!!
София: Попросил тебе передать, что бы встретились в парке
Айгуль: спасибо!! А во сколько??
София: Ты точно слушала его днём? Он сказал что после школы)
Айгуль: Ты же не обижаешься ,что мы не пойдем после школы вместе домой?
София: Нет конечно, я наоборот рада , что у моей подруги появиться парень)
Айгуль: Ну Сонь, рано ещё так его называть.
София: хаха , да шучу я , ладно я пойду ужинать , спокойной ночи , милая!)
Айгуль: И тебе любимая !!!

София положила трубку и пошла готовить ужин. Над ужином она не особо заморачивалась. Сделала салат из овощей и пожарила яйцо. Поужинав девушка пошла в душ. После купания , София замотала голову полотенцем и любовалась на себя в зеркало думая : - НУ КАК ВАЛЕРА ЕЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛ МЕНЯ?? У МЕНЯ ТАК КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ПОЯВИТЬСЯ . И начала хохотать в голос . Девушка понимала , что завоевать сердце такого парня не очень легко , поэтому нужно было что то думать.

София легла на кровать и задумалась, но думала она не долго, через 3 минуты раздумий она спала .

Проснувшись утром она пошла в ванную комнату, умылась , почистила зубы.
Чуть позже привела себя в порядок , и начала готовить завтрак . Она не забыла про Вахита , поэтому поставила чайник .
Вот прошло уже пол часа , девушка позавтракала и уже собралась в школу .
'почему сегодня Вахита нет? Он же всегда приходит..' - было в голове у девушки. София уже подумала что случилось что-то и начала переживать за друга.
Откинув эти мысли , она пошла к Айгуль. Они вместе должны пойти в школу. Выйдя с подъезда , она увидела Марата , он явно кого-то ждал.

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя