Странные мысли настолько забили голову девушке , что ей пришлось наблюдать столь ужасные картины.
Ребята ещё немного просидели в обнимку и тут София немного задумалась.
- Вахит. А как ты то в квартиру мою зашёл? - спросила девушка. У него не было ключей или чего-то способного открыть дверь.
- Я не зашёл. Я залез) Вон у тебя окно открытое . Ты кстати, почему не закрыла его ? Простудится вздумала ? - сказал лучший друг.
- Ой , я даже не знаю почему не закрыла . - ответила девушка.- Кстати , что у вас там вчера с Валерой было?
- Вобщем.. - начала рассказывать девушка все , от начала и до самого конца. Также она рассказала парню о своем сне.Парень был рад за Софию , она и Валера любят друг друга, но все же в глубине его души , была не маленькая капля грусти.
Ребята ещё долго говорили , но их разговор прервал звонок на телефон.
Девушка подошла к телефону.
- Слушаю.
- Это Валера. Зима у тебя? - спросил парень.
- Да , что-то случилось? - ответила вопросом девушка.
- Передай ему , что сегодня сборы в 13:30.:- сказал парень и положил трубку. Возможно он был зол?Девушка вернулась обратно к парню и сообщила ему о сборах.
- Хорошо , спасибо , я уже пойду , тебе скоро в школу же идти. Собирайся. - Сказал друг и ушел.
Благодаря словам друга , София вспомнила про школу. Она начала бегать по квартире делая все сразу . И готовила , и расчесывалась . Говорить кратко , она опаздывала.
- Блин , ну почему Вахит не сказал этого раньше?! - крикнула София на весь дом.
И вот девушка собралась , поела и пошла к Айгуль.
Девушки шли в школу и говорили обо всем . Айгуль благодарила Софию за спасение , а София про Валеру , про сон .
Как всегда , день в школе прошел скучно. Кроме одного момента.
Сидя на очередном скучном уроке , в класс зашел зауч и учительница музыки.
Все ученики встали и поздоровались.
- Здравствуйте ребята , мы хотим сказать , что через неделю в нашей школе будет конкурс . Любой из вас может принять в нем участие. На нем , вы должны раскрыть свой талант остальным . Для участия необходимо будет подойти к учительнице музыки ,Наталье Николаевне ,и записаться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты все знаешь?! /турбо
RomanceДокуривши сигарету , Турбо смотревши в твои прекрасные голубые глаза и сказал..