я тоже хочу любовь!!!

1.4K 52 3
                                    

Девушка хорошо доехала до школы. К счастью она не опоздала.

София забежала в школу и сразу же направилась в раздевалку.

Она пришла в раздевалку , сняла с себя пальто. Ключи она забрала с собой.

Девушка побежала в клас . На часах уже было 8:00 . Раздался громкий звон. Это был школьный звонок .

София зашла в класс и села рядом с подругой.

Учителя ещё не было в кабинете , поэтому ребята могли спокойно пообщаться.

- Привет Айгуль. - Сказала девушка пытаясь отдышаться.
- Привет! Ты что бежала?-задала самый логичный вопрос Айгуль.
-Да , бежала , но дома такое случилось!- начала рассказывать София.
- Да? И что же?) - улыбаясь спросила подруга.

- Ко мне пришел Валера , мы начали писать  с ним стих и почти поцеловались! - с радостным выражением лица сказала София . Она говорила шепотом , чтобы другие однокласницы не слышали. Ещё как понапридумывают.

- Да ну , почему почти?- спросила девушка .
- Зима пришел и помешал - ответила София , ей будто было грустно это говорить.

- ХАХАХАХАХАХАХА ЗИМА ТАКОЙ МОМЕНТ ИСПОРТИЛ - смеялась подруга.

И вот учительница зашла в клас.
У них был урок Алгебры. Ребята готовились до экзаменов. 9 класс так-то.

София и Айгуль часто разговаривали на уроке , к счастью их ни разу не ловили за этим,  и не наказывали.

-Кстати , покажешь стих? - Сказала подруга.
- Ну незнаю)) Хочу секретом оставить , прочитать на конкурсе. - ответила София
- Ну ты чего (( Ну пожалуйста:( - сказала подруга , делая грустное выражение лица и пытаясь сделать вид , что обиделась.

- Ладно, держи. - девушка достала свой недописаный стих , в котором на данный момент было всего лишь 10 строчек. Стих ещё не был полностью раскрыт , как Айгуль увидела 2 почерка. Сонин и неизвестный ей. Но она то сразу поняла чей это .)

Айгуль взяла лист в руки и начала писать стих.
Ее глаза будто бегали по бумаге . Она читала очень быстро, но все запоминала.

После прочтения текста на листе бумаги , подруга повернула голову в сторону Софии. Ее глаза будто загорелись .

- Боже , Софий , это такая красота ! Мне очень нравится стих! Думаю , что когда стих будет полностью закончен, он будет ещё лучше! - с радостным лицом сказала подруга.

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя