он не поймёт..

2.5K 76 29
                                    

Докуривши сигарету , Турбо смотревши в твои прекрасные голубые глаза и сказал..

- Кстати , ты очень милая , пойдешь завтра гулять со мной?

Девушка покраснела и ответила :
- можно сходить) во сколько?- спросила девушка , ее радости не было предела , но было немного стыдно , за ситуацию с Андреем, она не хотела так поступать,  но ведь она любит турбо.
- Давай завтра в 14:00? Я подойду к твоему дому. Согласна?- ответил Валера .
- Да , я буду ждать. - ответила девушка.
-ну , все что я хотел сказать , я сказал . Я пойду домой .- промолвил Турбо. Ему было немного стыдно, он всегда вел себя грубо с другими, а тут девушке такие милости выдает.
- Да , Конечно . Пойдем я тебя провожу. (выпроводит с падика)- сказала София , она не хотела что бы их милый разговор заканчивался , но и удерживать его она не могла.

Валера оделся и обулся , девушка только обулась и пошла проводить гостя. Ребята вышли с подъезда. София подошла ближе к турбо и спросила :
- Валер , можна я тебя обниму?
- Можна. - ответил парень.
Девушка легко и нежно , без лишних движений обняла парня. Обнимая его, девушка понимала , что такого парня нельзя упускать . Как вдруг она почувствовала что-то у себя на спине . Это были руки турбо. Он обнял ее  в ответ.

Девушка немного удивилась , и обрадовалась. Стоя в обнимку так ещё минуту , Турбо резко отстранился . Девушка стояла с непониманием. *Почему он отстранился?*

- Что-то случилось? -взволновано спросила девушка у турбо.
- Он не поймёт :- ответил парень и пальцем показал на Андрея , который стоял в 20-и метрах от ребят . На улице было темно , шел снег , тусклый свет фонарей освещал тихую улицу. Девушка посмотрела на Андрея. Парень что-то держал в руках. Посмотрев в его глаза , девушка увидела разочарование. Будто его сердце разбилось на миллион мелких частичек. Из-за света фонаря девушка увидела , что парень сдерживался , он чуть не заплакал . София посмотрела на Турбо , который начал уходить в другую сторону.

pov: София

я села на лавочку , что бы обдумать всю ситуацию. Мне было холодно и я чуть ли не тряслась от холода . Я решила пойти домой. зайдя в квартиру , выключила по всей квартире свет и легла на кровать.
-боже , что же делать . Опять этот выбор в голове. Турбо или Андрей? я не знаю кого выбрать и почему турбо сказал что Андрей не поймёт ? может кто-то что-то про меня говорил?

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя