- Что ты такое говоришь? почему ты врешь?! Он то мил ко мне, то не появляется неделю . Что за любовь такая?!! - девушка со слезами на глазах, кричала на парня , она не верила , в сказанное.
- Любит . Да , гадости тоже говорил , пытался внимание привлечь твое. - говорил парень грустным голосом.
*И вот , теперь они будут вместе , я буду 3 лишним* <- мысли Вахита
- Вот как . Девушка обняла парня и ещё больше расплакалась. Зима обнял Софию в ответ.- Ты куда сейчас пойдешь Зима?- отстранилась от обнимашек София с опухшими глазами.
- Я думал с тобой погулять , если ты не против:- ответил парень , он хотел провести как много больше времени с подругой.
- я не против ) - девушка легко улыбнулась и ребята пошли гулять.Гуляя , парень заметил Валеру и Адидаса. Он решил , что лучше не пересекаться с ними сейчас , вдруг турбо что-то не так поймет.
Парень решил отвлечь девушку , отбежал и крикнул ей что она выглядит как наркоманша с опухшими глазами. - парень расхохотался и увидел , что девушка начала за ним бежать . План сработал!
Ребята отбежали подальше от Адидаса и турбо . и дальше продолжили беситься .
- Сегодня дискотека , ты пойдешь? - спросил зима.
- нет , я не пойду . Не хочу. - ответила девушка.
- Ну ладно. - парень немного загрустил , но не показал этого. - а погулять завтра пойдешь?- надеялся на согласие друг.
- Зима , прости , но я договорилась пойти погулять с Кириллом и Мишей. Не обижайся пожалуйста. - сказала София . Я думаю , если ты присоеденишся к нам , ничего не случится. - с улыбкой договорила девушка.
- буду рад с вами провести время. Ну я пойду. - улыбка на лице парня так и не было предела . Видно что он был счастлив.- Пока Вахит! До завтра! - сказала девушка и обняла парня.
-пока Софушка.Ребята разошлись.
pov Зима :
Моим эмоциям не было предела , я был очень рад , что завтра опять пойду гулять с ней, Но было немного грустно, что она не идёт на дискотеку.
Идя домой по темному переулку , я заметил что на одну из стенок опирается рука человека.
*Надеюсь он не меня ждёт?* - пролетело в голове у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты все знаешь?! /турбо
RomanceДокуривши сигарету , Турбо смотревши в твои прекрасные голубые глаза и сказал..